Tribe City Glider Grey Руководство по эксплуатации онлайн

Поставить рулевую стойку вертикально вверх до упора
(возможно, потребуется отсоединить фиксирующий крюк от
подъемной скобы на платформе электросамоката);
Поднять рычаг замка складывания руля к рулевой стойке
до щелчка;
Убедиться, что предохранитель защелкнулся и надежно
удерживает рулевую стойку;
Вынуть крепежные винты из рулевой стойки при помощи
ключа из комплекта, установить рулевой модуль сверху
рулевой стойки;
Зафиксировать рулевой модуль винтами при помощи
ключа. Винты и ключ входят в комплект поставки.
Электросамокат в коробке частично разобран: снят рулевой модуль и сложена рулевая колонка. Для начала эксплуата-
ции необходимо сделать следующее:
- Вынуть электросамокат из коробки, очистить от упаковочных
материалов;
- Установить электросамокат на боковую подставку;
ВАЖНО: Если только что собранный электросамокат не включается, немедленно обратитесь в авторизованный
сервис. Не пытайтесь ремонтировать электросамокат самостоятельно! Также запрещено кататься на выключенном
электросамокате! Запрещена эксплуатация не полностью собранного электросамоката.
ЖК-ДИСПЛЕЙ
1. Индикатор Bluetooth-соединения
2. Индикатор заряда батареи
3. Индикатор общего пробега
4. Индикатор текущего пробега
5. Индикатор единиц измерения — миль/ч
6. Значение текущей скорости
7. Индикатор левого сигнала поворота
8. Индикатор правого сигнала поворота
9. Индикатор единиц измерения — км/ч
10. Значение счетчика пробега
11. Индикатор круиз-контроля
12. Индикатор включенной фары
Глава 2. Сборка и подготовка к использованию
2.1. Как собрать электросамокат «из коробки»
Глава 3. Езда на электросамокате
3.1. Основы безопасности
1
2
3
4
5
1
2
3 4 5
2.2. Как накачать покрышки
Электросамокат оснащен бескамерными покрышками, частично заполненными антипрокольным герметиком. Это
позволяет колесу сохранить работоспособность в случае незначительных повреждений, однако не гарантирует его
полной устойчивости к проколам и порезам. Даже если герметик смог остановить потерю давления при проколе,
необходимо проверить давление в колесе и при необходимости подкачать колесо до рекомендованного давления.
Колесо электросамоката оснащено стандартным ниппелем системы Sсhrаder («автомобильный», AV), аналогичным
таковому в авто- и мототехнике. Поэтому вы можете использовать любой подходящий насос. Рекомендованное произ-
водителем давление в колесах составляет 3,1 бар.
ВАЖНО: Недостаточное давление в колесах является основной причиной падения расстояния пробега на одном
заряде батареи. Потеря даже 0,5 бар давления эквивалентна потере заряда аккумулятора до 20%. Следите за
давлением в покрышках!
2.3. Как зарядить батарею
Аккумуляторная батарея электросамоката подлежит регулярной подзарядке после каждого использования электросамоката.
Оптимальный уровень заряда батареи составляет от 50 до 85% от максимальной емкости, мы рекомендуем использовать
верхнее значение. Слишком низкое (менее 50%) и слишком высокое (более 85%) значения уменьшают срок службы аккумуля-
торной батареи. Поэтому регулярно проверяйте уровень заряда и подзаряжайте аккумулятор.
Зарядный порт расположен на правой стороне электросамоката, в передней части. Зарядку
следует прекратить, как только индикатор на зарядном устройстве сменит цвет с красного
на зеленый. Заряжать электросамокат допускается только в защищенном от влаги месте, мы
рекомендуем использовать закрытое помещение. Запрещено использовать зарядное
устройство, если оно влажное или влага имеется на вилке или розетке переменного тока.
ВАЖНО: Рекомендуем использовать сетевой фильтр, чтобы избежать скачков напряже-
ния, способных повредить зарядное устройство. Производитель или продавец не несет
ответственности за повреждение зарядного устройства из-за колебаний уровня электри-
ческого тока в розетке.
На дисплее электросамоката уровень заряда отображен в виде
прогресс-индикатора с пятью элементами. Каждый элемент соответ-
ствует 20% условного заряда батареи. Перед использованием мы
рекомендуем заряжать аккумулятор до значения в пять элементов,
а при хранении — три-четыре элемента.
ВАЖНО: Подзарядку производите только с использованием
штатного зарядного устройства TRIBE 5530FY, поставляемого в
комплекте с электросамокатом.
Как любой транспорт, электросамокат является источником опасности с соответствующей ответственностью пользо-
вателя. Нижеприведенные указания обязательны к исполнению любым лицом, которое управляет электросамокатом:
- Перед выездом в места с другими участниками движения необходимо потренироваться в управлении электросамока-
том в безлюдных, свободных от иного транспорта, территориях. Производитель или продавец электросамоката не
несет ответственности за травмы или ущерб, полученные в результате неопытности пользователя или нарушения
инструкций в данном Руководстве.
- Не позволяйте третьим лицам использовать ваш электросамокат, если вы не убедились в их навыках управления
электросамокатом. Помните, что ответственность за действия других людей, использующих ваш электросамокат,
может быть переложена на владельца!
- Электросамокат является средством индивидуальной мобильности (СИМ) согласно Правилам дорожного движения.
Пользователю необходимо следовать всем требованиям данного документа и неукоснительно соблюдать ПДД при
катании на электросамокате. Производитель или продавец электросамоката не несет ответственности за травмы или
ущерб, полученные в результате нарушения ПДД.
- Используйте защитную экипировку (шлем, налокотники, наколенники, перчатки) во время езды, она позволит значи-
тельно снизить последствия случайного падения или иного дорожного происшествия.
- Уважайте других участников дорожного движения и держите достаточную дистанцию до них, включая пешеходов.
Помните, что разница в скорости движения пешехода и электросамоката только на первый взгляд невелика, в действи-
тельности же последствия столкновения очень значительны, особенно для пешехода.
- Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат: надежность крепления рулевой стойки, фиксацию ручек руля на
руле, диапазон полного поворота руля, работоспособность тормозов. Самокат должен быть всегда исправен! При
малейшем сомнении в этом немедленно обратитесь в авторизованный сервис.
ВАЖНО: Запрещена эксплуатация заведомо неисправного электросамоката!
- Катание по влажной поверхности требует особых навыков управления. Снизьте скорость, увеличьте дистанцию до других
участников движения, будьте готовы к потере сцепления колес с поверхностью — как при торможении, так и на разгоне.
В отличие от автомобиля, электросамокат на скользком покрытии при включении ПОЛНОГО ПРИВОДА (переднее и
заднее ведущие колеса) становится МЕНЕЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫМ и более склонным к потере устойчивости. Выключайте
полный привод при движении по влажной дороге, а также на заведомо скользких поверхностях (полированная плитка,
припесоченная/запыленная/заснеженная поверхность). Если используете мобильное приложение, то уменьшите в нем
чувствительность электросамоката к нажатию на курок акселератора. Старайтесь использовать электронный тормоз
заднего колеса вместо механического. Избегайте использования переднего тормоза.
Воздержитесь от использования электросамоката, если вы:
· находитесь под воздействием алкоголя или сильнодействующих препаратов, прием которых ограничивает управле-
ние машинами и механизмами;
· страдаете от болезней, которые несовместимы при занятии напряженной физической деятельностью;
· имеете проблемы с балансированием или опорно-двигательными навыками, мешающими вам поддерживать равновесие;
· находитесь в физически уязвимом положении (например, последствия травмы или беременность).
- В случае, если вам менее 18 лет, катание на электросамокате должно проходить под наблюдением взрослых.
3.2. Органы управления
Электросамокат оснащен следующими органами управления:
- Тормозные ручки. При незначительном нажатии обеспечивают торможение электронным тормозом (см. выше),
передним или задним соответственно. При более сильном нажатии — подключают рабочие механические барабанные
тормоза электросамоката: передний и задний.
- ЖК-дисплей. Показывает текущую скорость, пробег, заряд аккумулятора и активированные функции электросамоката
(подробнее в разделе ЖК-ДИСПЛЕЙ).
- Левый и правый пульты управления. Обеспечивают выбор текущего скоростного режима и разнообразные настройки
электросамоката (подробнее в разделе ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ).
- Руль электросамоката. Для управление направлением движения и поддержания равновесия.
ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
На электросамокате имеются два пульта управления — правый и левый. Расположены на соответствующих сторонах руля.
На правом пульте управления расположены:
- кнопка включения электросамоката. Включает и выключает электросамокат, а также используется для программиро-
вания различных функций.
- кнопка правого указателя поворота. Включает и выключает правый задний указатель поворота.
- курок газа. Управляет тягой электромотора(ов) электросамоката.
На левом пульте управления расположены:
- кнопка меню («М»). Используется для программирования различных функций.
- кнопка левого указателя поворота. Включает и выключает левый задний указатель поворота.
- курок электронного тормоза. Обеспечивает плавное торможение электрическим тормозом. Если выбран привод
только от заднего колеса, то тормозит только оно. Если включен полный привод (активированы оба электродвигателя),
то и электрический тормоз будет приводится на два колеса.
Пульты управления и ЖК-дисплей являются основным средством для настройки электросамоката в его электронных
функциях. Ниже будут перечислены основные параметры этого устройства и соответствующие настройки, которые
ради большего удобства мы публикуем в виде вопросов и ответов.
Рекомендуем использовать этот тормоз отдельно или вместе с передним тормозом, если нужно остановиться макси-
мально интенсивно.
Электрический тормоз — приводится в действие при нажатии на курок электронного тормоза слева на руле. Тормо-
жение умеренной силы производится мотор-колесом электросамоката и служит для плавного притормаживания.
Помните, что каждое торможение мотор-колесом потребляет дополнительную энергию аккумулятора и снижает запас
хода на одном заряде батареи.
ВАЖНО! Передний и задний тормозные механизмы имеют свойство терять эффективность по мере износа тормоз-
ных колодок и/или вытягивания тормозного тросика. Поэтому они требуют регулярного обслуживания и настройки
чувствительности. Эти операции можно выполнить в авторизованном сервисном центре, список которых указан на
сайте производителя (см. главу «Обслуживание и сервис»), или самостоятельно, используя нижеприведенные
рекомендации.
КАК НАСТРОИТЬ ТОРМОЗА
Настройка чуткости и максимальной мощности тормоза осуществляется через преднатяжение тросика соответствую-
щего тормоза. Чем выше натяжение тросика, тем более чутко и мощно работает тормоз. Настройку можно проводить
на обоих сторонах тросика:
Это сделано для того, чтобы избежать случайного «выпрыгивания» электросамоката из-под пользователя при неакку-
ратном или случайном нажатии на курок акселератора.
Чтобы начать движение при активированной функции «Безопасный старт», встаньте на платформу электросамоката
одной ногой, а второй оттолкнитесь от земли, чтобы придать устройству скорость более 3 км/ч.
Вы можете деактивировать функцию «Безопасный старт» в настройках пульта управления, тогда электросамокат начнет
движение сразу же, как только вы нажмете курок акселератора. Для деактивации или активации функции нужно на
неподвижном включенном электросамокате семь раз подряд быстро нажать кнопку включения электросамоката.
Раздастся звуковой сигнал, подтверждающий смену настройки.
КАК УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ?
Управление скоростью осуществляется нажатием курка газа для разгона, а также изменением скоростных режимов (см.
врезку СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ) и использованием тормозов электросамоката. Настоятельно рекомендуется начинать катание
на электросамокате на небольших скоростях, чтобы получить необходимые навыки и привыкнуть к поведению устройства.
- Со стороны тормозной ручки. Вращайте муфту, указанную на картинке для
натяжения или ослабления тормозного тросика. Вращение по часовой стрелке
(при взгляде со стороны тросика) ослабляет натяжение. Против часовой
стрелки — увеличивает.
- Со стороны тормозного механизма (на фото показан задний тормоз, передний
имеет аналогичную конструкцию). Точно так же вращайте муфту, как показано
на картинке. Вращение по часовой стрелке увеличивает натяжение тросика,
против часовой стрелки — уменьшает.
КАК ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ?
Нажмите и удерживайте кнопку включения в течение 1 секунды.
КАК НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ?
По умолчанию на электросамокате активирована функция «Безопасный старт». Ее суть в том, что самокат не стартует,
пока не наберет какую-то небольшую скорость.
КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПРИВОД ЭЛЕКТРОСАМОКАТА?
Электросамокат TRIBE CITY GLIDER имеет два электродвигателя, расположенные соответственно в переднем и заднем
мотор-колесах. В зависимости от ваших потребностей, можно использовать как только один (задний) мотор, так и оба.
Переключение типа привода — трехкратным быстрым нажатием кнопки включения на включенном неподвижном
электросамокате. Раздастся звуковой сигнал, и соответствующий индикатор на ЖК-дисплее поменяет свой вид.
ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА ДОРОГЕ
Категорически запрещена езда по бездорожью, а также по дорожным препятствиям, как то: выбоины, вмятины, песча-
ное или пылепесчаное покрытие, выступы и ступени, а также прочие элементы неровной дороги. Помните, что наличие
амортизаторов не превращает ваш электросамокат во внедорожный транспорт.
РИСКОВАННАЯ ЕЗДА
Категорически запрещена езда с риском потери контроля над электросамокатом, как то: езда без рук, езда с одной
рукой на руле, свешивание с электросамоката, езда с опорой на одну ногу и прочие элементы акробатики. Убедитесь
также, что ваша обувь обеспечивает надежный контакт с платформой электросамоката и исключает риск случайного
соскальзывания ноги с резинового коврика на платформе.
НАГРЕВ КОМПОНЕНТОВ
В процессе эксплуатации некоторые компоненты электросамоката (например, корпус мотор-колеса и тормозные
механизмы) сильно нагреваются. Категорически запрещено дотрагиваться до этих узлов, пока они не остыли. Время,
необходимое для остывания, зависит от текущей температуры окружающего воздуха, но мы рекомендуем не притраги-
ваться к упомянутым выше компонентам ранее, чем через 10 минут после окончания движения.
Глава 4. Хранение, транспортировка, обслуживание
4.1. Хранение
Храните электросамокат в сухом, проветриваемом помещении внутри температурного диапазона, указанного в
Паспорте устройства (см. данное Руководство). Рекомендуем использовать штатную упаковку и все упаковочные
материалы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи при хранении подзаряжайте аккумулятор не реже
одного раза в месяц (см. п. 2.3 настоящего Руководства).
4.2. Чистка
Регулярно мойте электросамокат при помощи губки и небольшого количества воды. Не следует мыть электросамокат,
используя мойку высокого давления, поскольку он защищен только от водяных брызг и струй, но не от высокого напора.
Помните, что мытье высоким давлением может вывести электросистему из строя, и это не будет гарантийным случаем.
4.3. Транспортировка
Электросамокат можно транспортировать всеми возможными способами, допустимыми действующими законами
страны, в которой эксплуатируется устройство. Следует знать, что в абсолютном большинстве случаев электросамокат
нельзя транспортировать как багаж при авиаперевозках. Уточняйте возможности перевозки электросамоката заранее,
до планируемой поездки.
4.4. Обслуживание и сервис
Если с электросамокатом что-то случилось, обращайтесь в раздел «Сервис» сайта https://truetribe.shop/service/
(QR-код!) и отправляйте обращение в адрес сервисной службы производителя. Там же размещены контакты сервисных
центров и актуальные правила гарантийной поддержки.
Глава 5. Безопасность и сертификаты
Электросамокат изготовлен так, что его компоненты и материалы можно использовать после утилизации, а его упаков-
ка с нанесенным на нее символом в виде зачеркнутого мусорного ящика на колесах свидетельствует о том, что устрой-
ство соответствует принятой в странах Евросоюза директиве 2002/96/ЕС.
Согласно действующему законодательству стран Евразийского экономического союза, электросамокат сертифициро-
ван надлежащим образом и удовлетворяет требованиям следующих стандартов:
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ЕАЭС 037/2016 "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники",
что подтверждается соответствующими сертификатами.
Также обращаем твое внимание, что в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322–03 «Гигиенические требования к размещению
и обезвреживанию отходов производства и потребления» все отходы, образующиеся при утилизации изделий, подле-
жат обязательному сбору с последующей утилизацией в установленном порядке и в соответствии с действующими
требованиями и нормами отраслевой нормативной документации.
Глава 6. Информация о производителе
Производитель: "Шеньчжень гипернова электроникс Ко., ЛТД". Адрес: стр. С и D, 4 Индастриал Парк, Луньшань 4 Роад,
Луотянь, Яньлуо стрит, Бао'ань, Шеньчжень, КНР.
Импортер: ООО "Кидман Групп". Адрес: г. Москва, ул. Демьяна Бедного, д.24, корп.1, комната № 30
Организация, уполномоченная на прием претензий: ООО «ГК ТРАЙБ», Россия, 141402, Московская область, г. Химки,
ул. Ленинградская, д.29, офис 922/2.
Веб-сайт: truetribe.ru
ВНИМАНИЕ! Езда на высокой скорости (более 25 км/ч) требует определенных навыков вождения двухколесных транс-
портных средств и может быть ограничена действующим законодательством страны использования электросамоката.
Обязательно (!) используйте защитное снаряжение (включая шлем) высокого класса защиты, сертифицированное по
стандартам, соответствующим данному скоростному режиму.
3.3. Дополнительные вопросы безопасности
Электросамокат является средством индивидуальной мобильности в трактовке этого термина действующими Правила-
ми дорожного движения. В связи с этим он может быть классифицирован как средство повышенной опасности. Поэто-
му настоятельно рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций, которые позволят вам кататься безопасно
для себя и окружающих.
ЕЗДА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Электросамокат способен разгоняться до скорости 48 км/ч, что значительно превышает безопасную скорость движе-
ния на двухколесном транспорте. Поэтому обязательно (!) используйте защитную экипировку (как минимум — защит-
ный шлем соответствующего класса безопасности) и избегайте езды по людным местам, тротуарам и неровностям,
включая искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские»).
ЕЗДА ПО ТРОТУАРАМ И ВЕЛОСИПЕДНЫМ ДОРОЖКАМ
Езда на электросамокате по тротуарам и велосипедным (велопешеходным) дорожкам допускается со скоростью не
более 25 км/ч. Используйте соответствующий скоростной режим. Настоятельно не рекомендуем движение по тротуа-
рам с активированным круиз-контролем. Сохраняйте собственный контроль над скоростью!
ЕЗДА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И ПЛОХИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
По возможности воздержитесь от езды в условиях плохой или недостаточной видимости, в условиях дождя, тумана и в
прочих ситуациях, ограничивающих ваше внимание. Помните, что двухколесное транспортное средство, оснащенное
мощным электродвигателем, диктует особые условия внимательности на дороге.
КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРУ?
По умолчанию при включении электросамоката передняя фара загорается автоматически. Чтобы ее выключить или
снова включить, коротко нажмите кнопку включения электросамоката. На экране ЖК-дисплея появится соответствую-
щий значок. При работающей передней фаре задний фонарь выполняет функцию габаритного огня.
КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ?
На электросамокате реализована функция автоматического поддержания текущей скорости (т. н. «круиз-контроль»).
По умолчанию она активирована в пульте управления электросамокатом. Чтобы включить круиз-контроль, разгонитесь
на электросамокате до желаемой скорости и поддерживайте ее неизменной в течение 8 секунд. Раздастся короткий
звуковой сигнал и на дисплее появится соответствующий значок — круиз-контроль включен. Электросамокат будет
поддерживать заданную скорость автоматически. Для отключения круиз-контроля нажмите на любой рычаг или кнопку
на руле электросамоката.
Если вы не хотите использовать данную функцию, ее можно отключить в настройках электросамоката. На неподвижном
и включенном электросамокате быстро нажмите кнопку включения четыре раза подряд. Раздастся звуковой сигнал, и
соответствующий индикатор на ЖК-дисплее погаснет. Активация круиз-контроля производится аналогично.
КАК ТОРМОЗИТЬ
Электросамокат оснащен тремя независимыми тормозными системами.
Передний тормоз — барабанный, приводится от правой тормозной ручки. Обеспечивает максимально эффективное
торможение, однако требует аккуратности в использовании, поскольку при чрезмерном усилии торможения может
заблокировать переднее колесо или же вызвать переворот электросамоката с пользователем через переднее колесо.
В любом из этих случаев есть риск потери управления и падения.
ВНИМАНИЕ! Никогда не тормозите передним тормозом слишком сильно во избежание потери управления. Рекоменду-
ем использовать передний тормоз с особой аккуратностью!
Задний тормоз — аналогичный, барабанный, приводится от левой тормозной ручки. Основной пользовательский
тормоз, обеспечивающий уверенное, но плавное и безопасное торможение в основных режимах катания.
СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ
Электросамокат имеет три скоростных режима. Переключение между ними осуществляется быстрым двойным
нажатием на кнопку включения электросамоката.
- «Пешеход». Индикатор скоростного режима не горит. Скорость электросамоката около 5 км/ч. Этот режим
используется для качения электросамоката рядом с идущим пользователем, например, при подъеме в крутую горку
(пандус, тротуар, и т. п.), куда заезд на электросамокате невозможен или опасен. При движении в режиме «Пеше-
ход» задний фонарь электросамоката мигает.
- Экономичный режим. Индикатор скоростного режима горит зеленым. Максимальная скорость электросамоката —
25 км/ч. Данный режим оптимизирован для езды по велодорожкам и прочим зонам движения СИМ (средств индиви-
дуальной мобильности) согласно действующим Правилам дорожного движения.
- Максимальный режим. Индикатор горит красным, максимальная скорость — до 60 км/ч. В целях безопасности при
движении по ровной поверхности скорость ограничена значением 48 км/ч.
КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ
Электросамокат имеет встроенную функцию самодиагностики, которая автоматически запускается при каждом
включении устройства. Если в системе будут обнаружены ошибки, данная функция отобразит их кодовое наименова-
ние на дисплее. Ниже приведены расшифровки кодов.
ВАЖНО При появлении любого (!) кода ошибки НЕМЕДЛЕННО прекратите эксплуатацию электросамоката и обрати-
тесь в авторизованный сервисный центр. При отображенном на дисплее пульта управления коде ошибки использо-
вание устройства категорически запрещено.
20
РАР
7
10
12
9
14
16
18
20 21
19
17
!
!
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС БАТАРЕИ
Аккумуляторная батарея подвержена естествен-
ному износу. В зависимости от условий эксплуата-
ции емкость может снизиться до уровня 60–80%
от номинала, и это не является дефектом.
Длительное хранение без должной подзарядки
может усилить износ вплоть до полного выхода
батареи из строя. Кроме того, батарея теряет
заряд при хранении, это называется саморазряд,
и он может достигать 5% в месяц.
E1
F1 Ошибка диагностики тормоза
E3 Обрыв проводки
Е4 Превышение уровня тока
Е7 Ошибка датчика Холла
Е9 Ошибка контроллера
E2 Ошибка работы акселератора
F2 Ошибка диагностики акселератора
Ошибка работы тормоза
Электросамокат
Спасибо за покупку электросамоката TRIBE CITY GLIDER. Это устройство позволит по-новому взглянуть на расстояния и станет полезным
помощником в планировании поездок по городу. Для того, чтобы его использование стало удобным и понятным с первых же километров, мы
настоятельно рекомендуем прочитать данное Руководство пользователя. Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для эксплуатации
вашего нового электросамоката.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Знакомство с электросамокатом
1.1 Конструкция и назначение электросамоката
1.2. Комплектация
1.3. Паспорт устройства
Глава 2. Сборка и подготовка к использованию
2.3. Как собрать электросамокат «из коробки»
2.2. Как накачать покрышки
2.3. Как зарядить батарею
Глава 3. Езда на электросамокате
3.1. Основы безопасности
3.2. Органы управления
3.3. Дополнительные вопросы безопасности
Глава 4. Хранение, транспортировка, обслуживание
4.1. Хранение
4.2. Чистка
4.3. Транспортировка
4.4. Обслуживание и сервис
Глава 5. Безопасность и сертификаты
Глава 6. Информация о производителе
.........................................................................................................4
.........................................................................................................4
.........................................................................................................5
.........................................................................................................6
.........................................................................................................7
.........................................................................................................7
.........................................................................................................8
.........................................................................................................8
.........................................................................................................9
.........................................................................................................9
.........................................................................................................11
.........................................................................................................17
.........................................................................................................18
.........................................................................................................18
.........................................................................................................18
.........................................................................................................19
.........................................................................................................19
.........................................................................................................20
.........................................................................................................21
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Электросамокат TRIBE CITY GLIDER (далее электросамокат, устройство) является двухколесным аппаратом для
перевозки одного человека в развлекательных или транспортных целях. Электросамокат не предназначен для грузово
-
го, коммерческого или спортивного использования.
1.2. Комплектация
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию электросамоката без предварительного уведомления.
Указаны значения, полученные при следующих
условиях: вес пользователя 75 кг, температура воздуха 25 °С, безветрие, ровный гладкий асфальт, скоростной режим
25 км/ч, без промежуточных разгонов и торможений, давление в колесах 3 бар. В реальной эксплуатации значения зависят от многих факторов и могут отличаться от
указанного. Указанная максимальная скорость достигается при активированном полном приводе.
1
1
2
Глава 1. Знакомство с электросамокатом
1.1. Конструкция и назначение электросамоката
1.3. Паспорт устройства
Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение
Емкость
Запас энергии
Система защиты
Типовое время зарядки
Литиево-ионная, ячейки типоразмера 21700.
48 В
18 А·ч
864 Вт·ч
Перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току, перезаряд, недозаряд
6 ч
Полный (переднее и заднее колеса)
Бескамерные, 10х2,7-6,5
Бесщеточный, постоянного тока
2
1200 Вт (2 х 600 Вт)
до 48 км/ч
до 55 км
до 20°
до 150 кг
TRIBE 5530FY
~100–240 В, 50/60 Гц, 2,5 А
54,6 В, 3 А
IP20 (использовать только в помещениях)
CCC, RoHS, EAC
1250х630х1270 мм
1250х630х600 мм
1280х220х620 мм
30,5 кг
35,9 кг
140–190 см
от 16 лет
Допустимый тип покрытия для катания: бетон, асфальт, асфальтобетон, укатанный грунт. Препятствия и прыжки: недопустимы
0°С…+40°С
0°С…+45°С
IP66 (пылезащищенный, защита от струй воды). Допускается езда по влажной поверхности. Недопустимо погружение в воду.
Привод
Тип/размер покрышек
Тип электродвигателя
Кол-во электродвигателей
Суммарная мощность
Динамические параметры
Скорость
Пробег на одном заряде
Преодолеваемый подъем
Грузоподъемность
Параметры пользователя
Рост
Возраст
Условия эксплуатации
Температура эксплуатации
Температура хранения
Индекс защиты
Размеры
Готовый к эксплуатации
В сложенном состоянии
В упаковке
Вес
Только электросамокат
В упаковке
Зарядное устройство
Входные параметры
Выходные параметры
Индекс защиты
Стандарты безопасности
Параметр Значение
2
2
4
3
1. Правый пульт управления
2. ЖК-дисплей
3. Левый пульт управления
4. Рулевая стойка
5. Механизм складывания руля
6. Платформа
7. Подъемная скоба крепления рулевой стойки
8. Ручка для переноски
9. Крыло заднего колеса
10. Корпус заднего фонаря
11. Заднее мотор-колесо
12. Рычаг задней подвески
13. Корпус
14. Боковая подставка
15. Рычаг передней подвески
16. Переднее мотор-колесо
17. Крыло переднего колеса
18. Рычаг замка складывания руля
19. Ручки руля
20. Тормозные ручки
21. Передняя фара
1. Левая ручка руля (грипса)
2. Курок звонка
3. Левая тормозная ручка
4. Правая тормозная ручка
5. Правая ручка руля (грипса)
6. Кнопка включения
7. Кнопка правого сигнала поворота
8. Рычаг акселератора (курок газа)
9. Рычаг (курок) электронного тормоза
10. Кнопка левого сигнала поворота
11. Кнопка меню («М»)
Устройство поставляется в следующей комплектации :
- Электросамокат со снятым рулевым блоком и сложенной стойкой руля
- Винты для крепления рулевого блока
- Зарядное устройство с кабелями питания
- Ключ для сборки электросамоката
- Инструкция пользователя
- Гарантийный талон
4
19
1
5
7
6
8 9 10
14
13
12
11
15
18
17
16
3
20
21
2
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
12
11
CITY GLIDER
Здесь вы сможете больше узнать о вашем СITY GLIDER,
а также узнать о новинках TRIBE или получить сервис-
ную поддержку.
1
2
3
4
5
6
7 8
9
10
11
12
Похожие устройства
- Gorenje GEC5B41SG Руководство по эксплуатации
- DELI P3100DNW Руководство по эксплуатации
- DELVENTO V4EM66057 Руководство по эксплуатации
- YA-MAN RF Bloom WR Star Руководство по эксплуатации
- VMMGAME THRONE VELOUR OT-B31-VRGN Green Руководство по эксплуатации
- VMMGAME THRONE VELOUR OT-B31-VRPK Pink Руководство по эксплуатации
- VMMGAME THRONE VELOUR OT-B31-VRRY Ruby Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR193 LOW FROST LIGHT Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR193 COMBI NO FROST POWER Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR193 TOTAL NO FROST ULTRA Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR177 LOW FROST LIGHT Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR177 TOTAL NO FROST ULTRA Руководство по эксплуатации
- MEFERI MBR82 LOW FROST LIGHT Руководство по эксплуатации
- Gezatone WW3550 Руководство по эксплуатации
- YA-MAN EPM18BB2 Руководство по эксплуатации
- RED evolution RK-M110 Руководство по эксплуатации
- Feron AL251 Руководство по эксплуатации
- Чайка Art 55 Руководство по эксплуатации
- Kuppersberg HMW 650 GR Руководство по эксплуатации
- Darina SLIDE G502B Руководство по эксплуатации