Rinnai BR-SE36 Руководство по эксплуатации онлайн [4/5] 878408
![Rinnai BR-SE24 Руководство по эксплуатации онлайн [4/5] 878406](/views2/2117691/page4/bg4.png)
***4***
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни
в коей мере не ограничивает их.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной
организацией, имеющей соответствующие лицензии, и при заполнении соответствующих граф гарантийного
талона.
Гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai. Для осуществления монтажа,
ввода оборудования в эксплуатацию и последующего обслуживания и ремонта рекомендуем Вам обращаться в
ближайший авторизованный сервисный центр Rinnai.
Телефон горячей линии: 8-800-700-49-89, www.rinnairussia.ru.
Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня ввода изделие в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня
продажи изделия. В течение данного гарантийного срока все работы по устранению недостатков (ремонт и замена
запасных частей), возникших по вине завода-изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил,
изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются бесплатно только авторизованным
сервисным центром Rinnai.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УТРАЧИВАЮТ СВОЮ СИЛУ В СЛУЧАЯХ:
• несоблюдения правил установки и эксплуатации;
• отсутствие заводской маркировочной таблички на изделии;
• самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение
работоспособности оборудования;
• повреждений, вызванных отложением накипи на нагревательных элементах контуров ГВС, вследствие
повышенной жесткости воды (не более 7 мг-экв/л согласно СНИП 2.04.01-85* и ГОСТ 2874-82*);
• при использовании вместо воды антифриза в качестве теплоносителя котлового контура в системе
отопления;
• небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
• повреждений, вызванных замерзанием воды;
• ремонта, проведенного сторонней организацией;
• отсутствие документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
• использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• отсутствие подключения к контуру заземления;
• повреждения или удаления пломбы с опломбированных деталей.
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО
СЛЕДУЮЩЕЕ:
1 – сервисное обслуживание:
Начиная с 13 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о
прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (необходимо для подтверждения 2-го года
гарантии).
2 – сервисное обслуживание:
Начиная с 25 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талон о
прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (необходимо для подтверждения 3-го года
гарантии).
Период проведения технического обслуживания оборудования не реже 1 раза в 12 месяцев.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ КОТЛА
1. Котел необходимо устанавливать строго в соответствии со СНиПами РФ, в хорошо проветриваемом
помещении, оборудованном форточкой, высотой не менее 2,5 м. и объемом не менее 15 м³, в котором
поддерживается температура не ниже 7°С.
2. Перед включением котла в сеть с напряжением 198-242В/50Гц его обязательно нужно заземлить. К сети
котел необходимо подключить отдельным проводом от электрощита со своим отдельным автоматическим
выключателем. Запрещается включать котел в одну и ту же розетку одновременно с другими приборами.
Запрещается включать котел без подключения к контуру заземления.
3. Во избежание критических перегрузок на электронный блок управления котла необходимо установить
стабилизатор напряжения мощностью от 220 - 600ВА.
4. Система водоподготовки для контура горячего водоснабжения котла (ГВС) должна содержать устройства
механической очистки воды (фильтры грубой очистки не менее 100 мкм и тонкой очистки не менее 5 мкм) и
магнитный преобразователь воды или пищевой полифосфатный фильтр/дозатор от образования накипи.
5. Система водоподготовки для контура отопления котла должна содержать устройства механической очистки
воды (фильтры грубой очистки не менее 300 мкм), установленные строго на горизонтальном участке.
6. При работе котла с забором воздуха из помещения необходимо обеспечить защиту котла от попадания пыли
в воздухозаборную трубу.
7. Установка котла должна выполняться в соответствии с нормативными требованиями и обеспечить
возможность технического обслуживания, а именно, пространство под котлом и над котлом должно быть
доступно для свободного монтажа инженерных сетей.
8. Запрещается нахождение огнеопасных веществ рядом с котлом.
9. Во избежание разрушения узлов котла от промерзания запрещается отключать котел от электрической сети.
10. Категорически запрещается подпитка теплоносителя системы отопления жесткой водой. Подпитка системы
отопления с помощью подпиточного клапана возможна только в том случае, когда в системе подачи
холодной воды используется мягкая вода.
11. При длительном отключении электричества при низких температурах необходимо слить воду из систем
отопления и водоснабжения или использовать аварийный (резервный) источник электропитания (генератор,
источник бесперебойного питания и т.п.).
12. Перед вводом оборудования в эксплуатацию убедитесь, для использования какого вида топлива
предназначен котел: природный газ (NPG) или сжиженный (LPG) газ. Перевод котла на использование в
качестве топлива природного газа (NPG) или сжиженного газа (LPG) может быть осуществлен на
установленном оборудовании только силами квалифицированного технического специалиста.
13. При аварийных ситуациях, связанных с утечкой газа из котла, необходимо перекрыть газ перед прибором и
связаться с вашей сервисной службой или по телефону 104 или 112 (единая экстренная служба).
14. При аварийных ситуациях, связанных с утечкой теплоносителя (воды) из котла, следует: обесточить котел,
перекрыть краны системы отопления и горячего водоснабжения, расположенные под котлом и связаться с
сервисной службой.
15. Пользователю запрещается повреждать или удалять пломбы с опломбированных деталей. Замену и ремонт
этих деталей может осуществлять только квалифицированный технический специалист.
Похожие устройства
- Rinnai BR-SE42 Руководство по эксплуатации
- Beurer IPL 5500 Pure Skin Pro Руководство по эксплуатации
- Beurer IPL 8500 Velvet Skin Pro Руководство по эксплуатации
- Beurer MP64 Руководство по эксплуатации
- Beurer BS55 Руководство по эксплуатации
- Infinix NOTE 40 Pro+ 5G 12/256GB Vintage Green Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-6240 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1067 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-6365 Руководство по эксплуатации
- Accesstyle TS2P200W Руководство по эксплуатации
- Bosch MFQ36460 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9215 Руководство по эксплуатации
- Ga.ma ELEGANCE DIGITAL GI0202 Руководство по эксплуатации
- Sharp SJXE55PMBE Руководство по эксплуатации
- ZONE 51 GRAVITY X-Weave Grey, (Z51-GRF-GY) (серый) Руководство по эксплуатации
- Arte Lamp A2864PL-1WH Руководство по эксплуатации
- Arte Lamp A2868PL-1BK Руководство по эксплуатации
- Arte Lamp A2868PL-1WH Руководство по эксплуатации
- Arte Lamp A2869PL-1WH Руководство по эксплуатации
- Arte Lamp A2864PL-1BK Руководство по эксплуатации