BRAVO WMH-38PG Руководство по эксплуатации онлайн [18/20] 879132

BRAVO WMH-38PG Руководство по эксплуатации онлайн [18/20] 879132
1111
1111
11
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Приобретенное Вами изделие имеет гарантийный срок - один год со дня
покупки и срок службы - пять лет со дня изготовления.
2. Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на
изделия, используемые только для личных, семейных, домашних нужд, а
также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование оборудования не по прямому назначению, промышленное
использование, а также использование изделия в офисах, предприятиях сферы
обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. не
предусмотрено. В случае такого использования изготовителем устанавливается
гарантийный срок три месяца, а срок службы изделия - один год.
3. Продавец выдаст Вам гарантийный талон. В нем не должно быть исправлений
и обязательно должны содержаться:
- дата продажи, наименование и штамп торговой организации, печать
продавца.
- модель и серийный номер изделия.
4. Обязательно сохраняйте гарантийный талон, кассовый чек на проданное
изделие, квитанцию на услуги по доставке и установке, доработки
внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся
к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия.
5. По истечении гарантийного срока рекомендуем Вам не реже одного раза
в 3 (три) года обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки
качества Вашего изделия. Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту
сервисного центра.
6. По истечении срока эксплуатации рекомендуется не реже одного раза в
год производить проверку технического состояния изделия в авторизованном
сервисном центре для определения возможности его дальнейшей эксплуатации.
Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра.
7. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром
без обоснованных задержек, в максимально короткие сроки.
8. В случае необходимости проверки качества изделия владелец имеет право
передать изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки
качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостастка,
диагностика и транспортные услуги оплачиваются владельцем по прейскуранту
сервисного центра.
9. Любые претензии в части касающейся вопросов качества изделия
рассматриваются только после проверки качества изделия представителем
авторизованного сервисного центра.
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб,
нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований
изготовителя, указанных в данном талоне и инструкции по эксплуатации.

Похожие устройства

Скачать