Lenovo V15 G2 IJL/15.6"/Celeron N4500/8/256/NoOS/Black (82QY00RGRU) Руководство по эксплуатации онлайн [34/38] 880220

Сведения о продукте Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание: Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств Lenovo - если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами Lenovo, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные
специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в разделе
«Информация о гарантии» документа Руководство по технике безопасности и гарантии, входящего в
комплект поставки компьютера.
28
Руководство пользователя
Похожие устройства
- Samsung QE77S95CAUXRU Руководство по эксплуатации
- ECON EX-43US001B Руководство по эксплуатации
- Zota ZL3468421012 Руководство по эксплуатации
- Zota ZM3468426015 Руководство по эксплуатации
- Zota ZM3468426018 Руководство по эксплуатации
- Zota ZL3468421024 Руководство по эксплуатации
- Zota ZM3468426004 Руководство по эксплуатации
- Zota ZL3468421006 Руководство по эксплуатации
- Zota ZM3468426006 Руководство по эксплуатации
- Zota ZL3468421007 Руководство по эксплуатации
- Zota ZL3468421009 Руководство по эксплуатации
- Эван NEXT PLUS - 3 (14533) Руководство по эксплуатации
- Эван NEXT PLUS -12 (14542) Руководство по эксплуатации
- Эван NEXT PLUS -14 (14544) Руководство по эксплуатации
- Ferroli GCJO30YA Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Slim 3/15.6"/Ryzen 3 7320U/8/256/NoOS/Grey (82XQ00B5PS) Руководство по эксплуатации
- Samsung UE85DU8000UXRU Руководство по эксплуатации
- Dreame U20 Руководство по эксплуатации
- ТриЯ 258702 Руководство по эксплуатации
- ТриЯ 258703 Руководство по эксплуатации