Samsung UE85DU8000UXRU Руководство по эксплуатации онлайн [245/269] 880240
![Samsung UE85DU8000UXRU Руководство по эксплуатации онлайн [245/269] 880240](/views2/2119504/page245/bgf5.png)
Поддержка
В случае неполадок в работе ТВ вы можете обратиться непосредственно в компанию Samsung.
Поддержка через Удаленное управление
Меню
Настройки Поддержка Удаленное управление Попроб.
Приняв условия нашего соглашения об обслуживании, вы сможете использовать функцию Удаленное
управление для обращения в службу удаленной поддержки, чтобы технический специалист Samsung в
дистанционном режиме через Интернет провел диагностику ТВ, устранил проблемы и обновил программное
обеспечение ТВ. Функцию Удаленное управление можно включать и отключать по своему усмотрению.
Данная функция требует наличия сетевого подключения.
Поиск контактной информации службы
Меню
Настройки Поддержка Об этом телевизоре Попроб.
Эта функция позволяет узнать адрес веб-сайта Samsung, телефонный номер операторского центра, номер
модели ТВ, версию программного обеспечения ТВ, информацию о лицензии на открытый исходный код и
другие сведения, необходимые для получения поддержки от сервисного центра Samsung или на веб-сайте
Samsung.
Эту же информацию можно получить с помощью QR-кода своего ТВ.
Запустить эту функцию также можно, нажав кнопку и удерживая ее не менее 5 секунд. Если используется
стандартный пульт ДУ, нажмите кнопку
(Воспроизведение) и удерживайте не менее 5 секунд. Продолжайте
удерживать кнопку, пока не появится всплывающее окно с информацией о клиенте.
Запрос на обслуживание
Меню
Настройки Поддержка Обслуживание устройства Запросить
поддержку Попроб.
При возникновении проблем в работе ТВ пользователь может оформить запрос на обслуживание. Выберите
пункт, соответствующий обнаруженной вами неполадке, перейдите к необходимому пункту, выделите Далее
и нажмите кнопку Выбор. Выберите Запросить сейчас
Отправить или Запланировать встречу Запрос
Отправить. Заявка на обслуживание будет зарегистрирована. Представитель операторского центра Samsung
свяжется с вами, чтобы подтвердить запрос на обслуживание.
Вы должны будете принять условия запроса на обслуживание.
Эта функция может не поддерживаться в некоторых регионах.
Данная функция требует наличия сетевого подключения.
- 245 -
Похожие устройства
- Dreame U20 Руководство по эксплуатации
- ТриЯ 258702 Руководство по эксплуатации
- ТриЯ 258703 Руководство по эксплуатации
- Yealink UH38 Dual UC BAT Руководство по эксплуатации
- Yealink UH38 Mono UC-W/O BAT Руководство по эксплуатации
- Yealink YHS34 Lite Dual Руководство по эксплуатации
- Yealink YHS34 Mono Руководство по эксплуатации
- Yealink YHS36 Dual Руководство по эксплуатации
- Yealink UH34 Dual Teams Руководство по эксплуатации
- Yealink UH34 Lite Dual Teams Руководство по эксплуатации
- Yealink UH34 Lite Mono UC Руководство по эксплуатации
- Yealink UH34 Mono UC Руководство по эксплуатации
- Yealink UH34 SE Dual UC Руководство по эксплуатации
- Yealink UH37 Dual UC Руководство по эксплуатации
- ТриЯ 258704 Руководство по эксплуатации
- Amazfit Balance A2287 Black Руководство по эксплуатации
- Amazfit T-Rex Ultra A2142 Black Руководство по эксплуатации
- Amazfit T-Rex Ultra A2142 Beige Руководство по эксплуатации
- ТриЯ 258705 Руководство по эксплуатации
- Electrolux EOF3C00X Руководство по эксплуатации