Lenovo ThinkBook 16 G6 IRL/16"/Core i3 1315U/8/512/Win/Grey (21KH006PRU) Руководство по эксплуатации онлайн [39/44] 880278
![Lenovo ThinkBook 16 G6 IRL 21KH006PRU Руководство по эксплуатации онлайн [39/44] 888142](/views2/2119564/page39/bg27.png)
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание: Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
Глава 4. Справка и поддержка 33
Похожие устройства
- Supra BMS-280 Руководство по эксплуатации
- Deko DKCD20FU-Li SET 3 (063-4177) Руководство по эксплуатации
- Braun CG9043 Руководство по эксплуатации
- Braun CG7044 Руководство по эксплуатации
- Braun CG7040 Руководство по эксплуатации
- Werkel W1151162 Руководство по эксплуатации
- Werkel W1151161 Руководство по эксплуатации
- Werkel W1151108 Руководство по эксплуатации
- Werkel W1151106 Руководство по эксплуатации
- Werkel W1151103 Руководство по эксплуатации
- Werkel W1151101 Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A05 4/64GB Зеленый Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Vacuum E10 EU B112 Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Vacuum X10 EU B102GL Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Vacuum S10 EU B106GL Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Vacuum S10+ EU B105 Руководство по эксплуатации
- Denzel CJ-80 Руководство по эксплуатации
- Denzel CJ-80-0 Руководство по эксплуатации
- Hansa ZIM435EQ Руководство по эксплуатации
- Gemlux GL-T210PR Руководство по эксплуатации