Lenovo IdeaPad 1 15IGL7 82V700CURK Руководство по эксплуатации онлайн [30/34] 881523
![Lenovo IdeaPad 1 15IGL7 82V700CURK Руководство по эксплуатации онлайн [30/34] 881523](/views2/2120809/page30/bg1e.png)
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание: Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
24
Руководство пользователя
Похожие устройства
- Zigmund & Shtain ZSI#710 Руководство по эксплуатации
- Harper RH6966BW Руководство по эксплуатации
- Harper RH6966BI Stainless steel Руководство по эксплуатации
- Zigmund & Shtain ZSI#700 Руководство по эксплуатации
- Harper RH5559BI Inox Руководство по эксплуатации
- Harper RH5559BB White Руководство по эксплуатации
- Bosch SPV4HMX10E Руководство по эксплуатации
- Бирюса DWF-614/5 W Руководство по эксплуатации
- Lex EVI 631A IV Руководство по эксплуатации
- Бирюса DWF-614/5 W Руководство по эксплуатации
- Planta MC-4000 с подогревом Руководство по эксплуатации
- Dyson PH04 White Gold 379514-01 Руководство по эксплуатации
- Бирюса 920NF Руководство по эксплуатации
- Шведский Стандарт КАСТОР Руководство по эксплуатации
- Бирюса 920NF Руководство по эксплуатации
- Бирюса G920NF Руководство по эксплуатации
- Бирюса G920NF Руководство по эксплуатации
- Бирюса T960NF Руководство по эксплуатации
- Бирюса T960NF Руководство по эксплуатации
- Windigo A-1 Light Blue Руководство по эксплуатации