Wharfedale Diamond 12.0 Walnut Руководство по эксплуатации онлайн [11/14] 881891

Wharfedale Diamond 12.0 Walnut Руководство по эксплуатации онлайн [11/14] 881891
11
инструкциям пользователя.
-
Оборудование, которое эксплуатировалось в сочетании с неподходящим, ненадлежащим образом
подобранным или неисправным оборудованием.
-
Ремонт, переделка или модификация, выполненные не компанией Wharfedale или ее официальными
сервисными партнерами.
-
Повреждения при транспортировке, которые не могут быть отнесены на счет вины Wharfedale,
официального дистрибьютора или дилера (т.е. претензии, иным образом покрываемые транзитной
страховкой.)
-
Неисправности, связанные с ненормальным или неподходящим напряжением источника питания или
скачками напряжения.
-
Неисправности, связанные с перепадами температуры, воздействием тепла, воды или других
жидкостей, насекомых, чрезмерной влажности, песка, химикатов, утечкой аккумулятора или любыми
другими загрязнениями.
-
Любые форс-мажорные обстоятельства, включая, но не ограничиваясь ими, стихийные бедствия,
пожары, молнии, тайфуны, бури, землетрясения, ураганы, цунами, наводнения, военные конфликты,
бунты, общественные беспорядки.
-
Любые другие причины, не зависящие от компании Wharfedale и ее официального
дистрибьютора. Обратите внимание, что изделия, приобретенные до 1 января 2021 года, не
подпадают под действие расширенной гарантии.
Порядок предъявления претензии
Для получения гарантийного обслуживания обратитесь к официальному дилеру, у которого вы
приобрели данное изделие,
и предъявите сертификат ограниченной гарантии, выданный при регистрации расширенной гарантии на
изделие.
Не отправляйте товар без предварительного согласования с дистрибьютором или официальным сервисным
центром.
При возврате изделия для проверки или ремонта, тщательно упакуйте его, по возможности в оригинальную
коробку
или упаковку, обеспечивающую равную степень защиты, и отправьте его через надежную и отслеживаемую
курьерскую службу.
Официальный дилер или дистрибьютор предоставит полную информацию и инструкции по возврату. Однако
следует иметь в виду, что
в случае использования неподходящей упаковки гарантия может быть признана недействительной из-за
неправильных действий при возврате товара.
Компания Wharfedale или официальный дистрибьютор, дилер или сервисный центр могут взимать плату
за поставку новой упаковки для возврата отремонтированного изделия. Обратите внимание, что
рекомендуется оформить страховку, так как возврат товара осуществляется на риск владельца.
Официальные дистрибьюторы или сервисные центры не несут ответственности за утрату или
повреждение при транспортировке. Расходы по страхованию и перевозке обратно владельцу будут
оплачены компанией Wharfedale, официальным дилером, дистрибьютором или сервисным центром, если
подтвердится необходимость проведения ремонтных работ.
В случае выдачи заключений «Неисправность не обнаружена» или «Ремонт не требуется» ответственность
за обратную доставку несет владелец.
Ремонт
Все ремонтные работы будут выполняться уполномоченным дистрибьютором (или сервисным центром в
вашем регионе). На ремонт, выполненный без разрешения или одобрения уполномоченного
представителя, настоящая ограниченная гарантия не распространяется. Обратите внимание, что
компания Wharfedale не может поставлять детали или запасные части другим организациям, кроме
официального дистрибьютора или сервисного центра.
За исключением обязательств и услуг, указанных в настоящей гарантии, в полном объеме, разрешенном
законом,
Компания Wharfedale не несет ответственности перед вами и/или какой-либо третьей стороной или
организацией за:
-
Любые потери, повреждения и/или неисправности, вызванные любым устройством (устройствами),
подключенным (-ыми) к любому из изделий,

Похожие устройства

Скачать