Gigaset A270 Black Руководство по эксплуатации онлайн [34/45] 882055

Gigaset A270 White Руководство по эксплуатации онлайн [34/45] 882060
Template Module, Version 1.3, 11.04.2019,
Служба сервиса и поддержи
Gigaset A170-A170A / A270-A270A / LUG RU ru / A31008-M2802-S301-1-5619 / appendix_legal.fm / 12/17/19
34
Служба сервиса и поддержи
Шаг за шагом к решению ваших проблем — со службой поддержки клиентов Gigaset
www.gigaset.com/service.
Посетите сайт нашей службы поддержки клиентов
Здесь вы найдете:
Часто задаваемые вопросы
Бесплатное ПО и руководства пользователя
Проверки на совместимость
Обратитесь к персоналу нашей службы поддержки клиентов
Не нашли решение вашей проблемы в разделе вопросов и ответов?
Мы рады помочь вам...
... онлайн:
свяжитесь с нами, заполнив форму на странице службы поддержки клиентов
... по телефону службы поддержки:
8-800 333 4956
(бесплатно для звонков на территории Российской Федерации. Звонки по мобильной связи
могут тарифицироваться в роуминге).
При обращении в службу поддержки держите наготове документы, подтверждающие вашу
пок
упку.
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была пр
иобретена у неофициального дилера, она может
не соответствовать требованиям российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны
сделан продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась ненадлежащим
образом, без соблюдения инструкций и мер безопасности, которые описаны в руководстве пользова-
теля, это может наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по
г
арантии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении данного
товара.
Вопросы и ответы
Если у вас возникнут вопросы по использованию телефона, вы в любое время можете получить помощь
на странице
www.gigaset.com/service. Кроме того, в следующей таблице перечислены наиболее часто
встречающиеся неполадки и возможные варианты их устранения.
Неполадка На дисплее ничего не отображается.
Причина Трубка не включена.
Аккумуляторы разряжены.
Решение Нажмите клавишу завершения вызова прим
ерно на 5 секунд или поместите
трубку в базовый блок.
Зарядите или замените аккумуляторы.
Неполадка Нет беспроводной связи с базовым блоком, на дисплее мигает сообщение Ба
зовый
блок.
Причина Трубка находится вне зоны действия базового блока.
Трубка еще не зарегистрирована.
Базовый блок не включен.
Решение Переместите трубку ближе к базовому блоку.
¥ Зарегистрируйте трубку стр. 24.
¥ Проверьте разъем питания на базовом блоке стр. 9.

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения