HP 4RA89A Руководство по эксплуатации онлайн [136/157] 882572
![HP 4RA89A Руководство по эксплуатации онлайн [136/157] 882572](/views2/2121858/page136/bg88.png)
Гарантийная служба самостоятельного ремонта
покупателем
Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный ремонт
покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и обеспечить большую
гибкость при замене дефектных деталей. Если на этапе диагностики представитель HP определит, что
ремонт может быть выполнен путем замены CSR-детали, HP поставит эту деталь непосредственно Вам
для замены. Существует две категории CSR-деталей: 1) Детали, для которых самостоятельный ремонт
покупателем является обязательным. В случае замены этих деталей специалистами HP доставка и работы
по замене будут платными. 2) Детали, для которых самостоятельный ремонт покупателем является
необязательным. Эти запчасти также предназначены для самостоятельного ремонта покупателем. Однако
если Вы попросите HP заменить их, это может быть сделано бесплатно в соответствии с условиями
гарантии, определенными для Вашего устройства.
При наличии на складе и в случае небольшого расстояния доставки CSR-детали будут доставлены на
следующий рабочий день. Доставка в тот же день или в течение четырех часов может быть обеспечена за
дополнительную оплату, если расстояние доставки не слишком большое. Если требуется помощь, можно
позвонить в центр технической поддержки HP, и технический специалист поможет Вам по телефону.
В документации HP, прилагаемой к CSR-детали, указывается, требуется ли вернуть неисправную
деталь в HP. В случае, если неисправную деталь требуется вернуть в HP, необходимо отправить
неисправную деталь в течение определенного периода времени, обычно в течение пяти (5) рабочих дней.
Неисправную деталь необходимо вернуть вместе с документацией, указанной в прилагаемой к детали
документации. Если неисправная деталь не будет возвращена, HP может выставить Вам счет за замену.
В случае самостоятельного ремонта покупателем HP берет на себя оплату доставки и возврата детали и
самостоятельно выбирает способ доставки.
Служба
поддержки
Получите поддержку по телефону для вашей страны/региона
Подготовьте имя продукта, серийный номер и описание
проблемы.
Номера телефона для разных стран/регионов доступны на
листовке в коробке с продуктом, а также по адресу www.hp.com/
support/.
Круглосуточная интернет-поддержка, загрузка программных
утилит и драйверов
http://www.hp.com/support/colorlj4201-4203
Заказ дополнительных договоров на обслуживание от HP www.hp.com/go/carepack
Регистрация изделия www.register.hp.com
Гарантийная служба самостоятельного ремонта покупателем 127
Похожие устройства
- HP 5HH48A Руководство по эксплуатации
- Harper RH5559BB Inox Руководство по эксплуатации
- LG 50NANO80T6A Руководство по эксплуатации
- Harper RH5559BI Руководство по эксплуатации
- LG 86NANO80T6A Руководство по эксплуатации
- Bosch MFW68660 Руководство по эксплуатации
- Maunfeld EOEM516B/EGHG.43.33CB\G Руководство по эксплуатации
- Meyvel AF-U75-travel Руководство по эксплуатации
- Harper RH5559BB White Руководство по эксплуатации
- LG 50UT80006LA Руководство по эксплуатации
- Ariete 457/00 Yellow Руководство по эксплуатации
- Ballu BEC/ATI-2000 Руководство по эксплуатации
- Ballu BEC/ATI-1500 Руководство по эксплуатации
- Ballu BEC/ATI-2500 Руководство по эксплуатации
- Tcl Q75H Руководство по эксплуатации
- Tcl Q85H Руководство по эксплуатации
- Wacom CTL-4100WLK-N Руководство по эксплуатации
- Bosch MFW68660 Руководство по эксплуатации
- Delonghi CAMILLA L 614 V Руководство по эксплуатации
- Midea MCFD55S650Bi Руководство по эксплуатации