Samsung S32CG550EI Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 882765
![Samsung S32CG550EI Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 882765](/views2/2114734/page39/bg27.png)
39
Приложение
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Samsung S27DG600SI Руководство по эксплуатации
- Philips 32M2C5500W Руководство по эксплуатации
- Iiyama XB3270QS-B5 Руководство по эксплуатации
- Iiyama G-Master GB3467WQSU-B5 Руководство по эксплуатации
- Realme С65 6/128GB Black Руководство по эксплуатации
- Bosch WAX32E90ME Руководство по эксплуатации
- Hi VHIX-50U239MSA Руководство по эксплуатации
- Midea MFD45S360Wi Руководство по эксплуатации
- Haier 65 Mini LED Pro DH1VWMA06RU Руководство по эксплуатации
- Haier 75 Mini LED Pro DH1UDMA01RU Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-3903 Руководство по эксплуатации
- Timberk T-CM33040 Руководство по эксплуатации
- Gefest 120 Руководство по эксплуатации
- Braun S9 SES 9-011 Flex 3D Руководство по эксплуатации
- Gefest 420 Руководство по эксплуатации
- Grandeks MATRIX - 00,5 / 75 Руководство по эксплуатации
- Grandeks MATRIX - 01,0 / 150 Руководство по эксплуатации
- Grandeks MATRIX - 01,5 / 225 Руководство по эксплуатации
- Grandeks MATRIX - 02,5 / 375 Руководство по эксплуатации
- Grandeks MATRIX - 03,0 / 450 Руководство по эксплуатации