Snowcap RDD-170 S Руководство по эксплуатации онлайн [28/33] 883690

Snowcap RDD-170 S Руководство по эксплуатации онлайн [28/33] 883690
SNOWCAP | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
28
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1.
Приобретенное Вами изделие имеет срок службы - семь лет со дня изготовления и
гарантийный срок - один год со дня передачи холодильника потребителю. День передачи
определяется как день продажи через розничную сеть. При отсутствии или исправлении
даты продажи и штампа магазина в талоне “Свидетельство о продаже” гарантийный срок
считается от даты выпуска холодильника.
2.
Гарантия не распространяется на пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки.
3.
Изготовитель не несет ответственности за неисправности, которые возникли в результате
нарушения правил установки, эксплуатации, регулярного ухода и периодического
обслуживания холодильника, изложенные в Руководстве по эксплуатации.
4.
Предприятие-изготовитель не несет ответственности за любой причинённый Вам и
окружающим ущерб по причине нарушения правил Руководства по эксплуатации, в
особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения и
недопустимыми изменениями параметров в вышеуказанных сетях, неправильной
эксплуатацией, несанкционированным ремонтом, использованием изделия не по прямому
назначению.
5.
Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на изделия,
используемые только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности.
6.
Гарантийный талон заполняется продавцом. В нем не должно быть исправлений и
обязательно должны содержаться:
дата продажи, наименование и штамп торговой организации, печать продавца;
модель и серийный номер изделия.
7.
Обязательно сохраняйте гарантийный талон, кассовый чек на проданное изделие,
квитанцию на услуги по доставке и установке, доработки внутриквартирных коммуникаций, а
также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому
обслуживанию изделия.
8.
По истечении гарантийного срока рекомендуем Вам не реже одного раза в 3 (три) года
обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества Вашего изделия.
Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра.
9.
По истечении срока эксплуатации рекомендуется не реже одного раза в год производить
проверку технического состояния изделия в авторизованном сервисном центре для
определения возможности его дальнейшей эксплуатации. Диагностика оплачивается
владельцем по прейскуранту сервисного центра.
10.
Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без обоснованных
задержек, в максимально короткие сроки.
11.
В случае необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать
изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества изделия, в
результате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика и транспортные услуги
оплачиваются владельцем по прейскуранту сервисного центра.
12.
Любые претензии в части касающейся вопросов качества изделия рассматриваются только
после проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.

Похожие устройства

Скачать