HP ScanJet Enterprise Flow 7000 s3 L2757A Руководство по эксплуатации онлайн [54/72] 883902

HP ScanJet Enterprise Flow 7000 s3 L2757A Руководство по эксплуатации онлайн [54/72] 883902
Основные советы по устранению неполадок
Простые проблемы (например, загрязнение полос сканирования или ненадежно подсоединенные
кабели) могут привести к размытым отсканированным изображениям, непредвиденному поведению
или нерабочему состоянию сканера. При появлении проблем сканирования всегда проверяйте
следующее.
При сканировании документа, который будет проанализирован с помощью программы
оптического распознавания символов (OCR), убедитесь, что оригинал не имеет загрязнений,
которые могут помешать такому анализу.
Убедитесь, что кабель USB и кабель питания надежно подсоединены к соответствующим
разъемам сзади сканера и кабель питания подключен к исправной электрической розетке или
защитному фильтру.
Убедитесь, что сканер не был отключен автоматически. Если был выключен, нажмите кнопку
питания
, чтобы включить сканер.
Убедитесь, что к сканеру подается питание.
Проверьте, горит ли индикатор питания на панели управления.
Если индикатор питания не горит, убедитесь, что в розетке или сетевом фильтре есть
напряжение.
Если напряжение есть, но индикатор питания не горит, блок питания может быть
неисправен. Перейдите на сайт
www.hp.com/go/sj5000s4 or www.hp.com/go/sj7000s3 для
помощи.
Если в программе сканирования отображается сообщение Сканер не найден при попытке работы
со сканером, выполните следующие действия. После каждого шага перегружайте программу
сканирования для проверки работы устройства. Если проблема остается, переходите к
следующему шагу.
Проверьте правильность подключения кабеля USB.
Если сканер подключен к компьютеру через концентратор USB или порт USB на
передней
панели компьютера, отсоедините сканер и подсоедините его к порту USB на задней панели
компьютера.
Выключите сканер, подождите 30 секунд, а затем снова включите его.
Перезагрузите компьютер и повторите попытку запуска приложения.
Если проблемы не устранены, возможно, программа сканирования HP, микропрограммное
обеспечение или соответствующие драйверы устарели или повреждены. Для поиска
обновлений программы, микропрограммы и
драйверов сканера перейдите по адресу
www.hp.com/support.
Если сканер подключен к компьютеру через концентратор USB или порт USB спереди
компьютера, отсоедините сканер и подсоедините его к порту USB сзади компьютера.
Убедитесь, что кнопка одностороннего сканирования
или кнопка двустороннего сканирования
активирована (подробнее см. "Специальные возможности устройства").
Выключите сканер, подождите 30 секунд, а затем снова включите его.
46 Глава 4 Решение проблем RUWW

Похожие устройства

Скачать