Samsung S24A600UCI Руководство по эксплуатации онлайн [46/47] 883912
![Samsung S24A600UCI Руководство по эксплуатации онлайн [46/47] 883912](/views2/2123198/page46/bg2e.png)
46
Приложение
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся
продукцией Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Rombica SkyView I24H1 MUI-003 Руководство по эксплуатации
- Asus BE24WQLB 90LM04V1-B01370 Руководство по эксплуатации
- Benq EX240N Руководство по эксплуатации
- MSI Pro MP245V 9S6-3PC0CM-014 Руководство по эксплуатации
- Benq GW2490 Руководство по эксплуатации
- Benq BL2490 Руководство по эксплуатации
- Benq XL2566K Руководство по эксплуатации
- Benq XL2546X Руководство по эксплуатации
- Gorenje FH14APW Руководство по эксплуатации
- Patriot GRS 3500E Руководство по эксплуатации
- Philips SPK7207B/01 Руководство по эксплуатации
- Hanskonner HBVC1820 Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 3 Standart Version Руководство по эксплуатации
- Weissgauff Aura 1350 BL Premium Touch Inverter WI-FI Руководство по эксплуатации
- Weissgauff HI 642 WSCM Руководство по эксплуатации
- Electrolux EEM43211L Руководство по эксплуатации
- NGK BPR6EFS Руководство по эксплуатации
- NGK BPR6ES-11 Руководство по эксплуатации
- NGK BR7ES Руководство по эксплуатации
- Makita DUH507Z Руководство по эксплуатации