Epson M3170 (C11CG92405) Руководство по эксплуатации онлайн [216/267] 884076
![Epson M3170 (C11CG92405) Руководство по эксплуатации онлайн [216/267] 884076](/views2/2123362/page216/bgd8.png)
❏ Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом
на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и
попробуйте выполнить тестовую печать.
Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению
способа подключения к компьютеру. Подробную информацию см. по следующей ссылке.
Соответствующая информация
&
«Изменение метода подключения к компьютеру» на стр. 52
Проверка соединения (сеть)
❏ Если вы сменили беспроводной маршрутизатор или провайдера, попробуйте заново настроить на
принтере параметры сети. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что
и принтер.
❏ Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после
чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или
интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное
устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново
задать сетевые настройки.
❏ Вывод на печать отчета о сетевом соединении. Подробную информацию см. по следующей ссылке. Если
отчет сообщает об ошибке сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и следуйте
указанным в нем рекомендациям.
❏ Если IP-адрес, назначенный принтеру, имеет вид 169.254.XXX.XXX, а для маски подсети задано
значение 255.255.0.0, то такой IP-адрес может быть назначен неправильно. Перезагрузите беспроводной
маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере. Если после этого проблема не будет
устранена, обратитесь к документации на беспроводной маршрутизатор.
❏ Попробуйте зайти со своего компьютера на любой веб-сайт, чтобы убедиться, что сеть на компьютере
настроена правильно. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что
проблема связана с настройками компьютера. Проверьте параметры сетевого подключения на вашем
компьютере.
Соответствующая информация
& «Подключение к компьютеру» на стр. 28
& «Вывод на печать отчета о сетевом соединении» на стр. 45
Руководство пользователя
Устранение неполадок
216
Похожие устройства
- Epson L5290 (C11CJ65407) Руководство по эксплуатации
- Epson L4260 (C11CJ63412) Руководство по эксплуатации
- LG 32GR93U-B Руководство по эксплуатации
- Benq PD3205U Руководство по эксплуатации
- Benq GW3290QT Руководство по эксплуатации
- Mie Romeo 2 White Руководство по эксплуатации
- Gressel U60D14S100 Руководство по эксплуатации
- LG 34WP65C-B Руководство по эксплуатации
- LG 34WR50QC-B Руководство по эксплуатации
- LG 34WQ650-W Руководство по эксплуатации
- Benq PD3420Q Руководство по эксплуатации
- Gressel U60D24S011 Руководство по эксплуатации
- Candy CI642CBB/1RU Руководство по эксплуатации
- Candy CI642MCBBRU Руководство по эксплуатации
- Candan CM-01 SET-WV Руководство по эксплуатации
- Candan CM-06 ONLY Руководство по эксплуатации
- Candan CM-05 ONLY Руководство по эксплуатации
- Philips SPK6307BL Руководство по эксплуатации
- Candan CM-02 Руководство по эксплуатации
- Candan CM-06 Руководство по эксплуатации