Epson M15180 Руководство по эксплуатации онлайн [313/411] 884111
![Epson M15180 Руководство по эксплуатации онлайн [313/411] 884111](/views2/2123397/page313/bg139.png)
Параметры Настройки и их описание
Проверка подлинности
сертификатов
При включении этого режима проверяется сертификат. Рекомендуется задать значение
Включить. Для такой настройки на принтер должен быть импортирован Сертификат
ЦС.
Адрес сервера POP3 Если вы выбрали значение POP до SMTP для параметра Метод аутентификации,
введите адрес сервера POP3 длиной от 0 до 255 символов, используя символы в
диапазоне от A до Z, от a до z, 0–9, а также . - . Используйте формат IPv4 или FQDN.
Номер порта сервера
POP3
Если значение POP до SMTP указано для параметра Метод аутентификации, введите
число 1 до 65535.
Проверка соединения почтового сервера
Можно проверить соединение с почтовым сервером, запустив соответствующую процедуру.
1.
Войдите в Web
Cong
и выберите вкладку Сеть > Сервер эл. почты > Проверка подключения.
2. Выберите Пуск.
Начнется проверка подключения к почтовому серверу.После завершения проверки отобразится отчет
о проверке.
Примечание:
Соединение с почтовым сервером также можно проверить на панели управления принтера.Выполните
указанные ниже действия.
Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Проверка
подключения
Пояснения к сообщениям, отображаемым при проверке соединения с почтовым сервером
Сообщения Причина
Проверка подключения прошла
успешно.
Это сообщение отображается, когда соединение с сервером установлено.
Ошибка связи с сервером SMTP.
Проверьте следующее. - Параметры
сети
Это сообщение отображается в следующих случаях.
❏ Принтер не подключен к сети.
❏ SMTP-сервер не работает.
❏ Сетевое подключение было прервано в процессе передачи данных.
❏ Получены неполные данные.
Ошибка связи с сервером POP3.
Проверьте следующее. - Параметры
сети
Это сообщение отображается в следующих случаях.
❏ Принтер не подключен к сети.
❏ POP3-сервер не работает.
❏ Сетевое подключение было прервано в процессе передачи данных.
❏ Получены неполные данные.
При подключении к серверу SMTP
произошла ошибка. Проверьте
следующее. - Адрес сервера SMTP -
Сервер DNS
Это сообщение отображается в следующих случаях.
❏ Произошла ошибка при подключении к DNS-серверу.
❏ Произошла ошибка при разрешении имени SMTP-сервера.
Информация для администратора
>
Настройки для работы с принтером
>
Настройка почтового сер
в
313
Похожие устройства
- Funai NEKO S RAD-N10F3E Руководство по эксплуатации
- Hotpoint HF 5C84 DW Руководство по эксплуатации
- Deerma DEM-T50W Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9252 Руководство по эксплуатации
- Deerma DEM-T30W Station Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-3496 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9250 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9249 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1975 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-5179 Руководство по эксплуатации
- LG 75NANO80T6A.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 75UT81006LA.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 75UT91006LA.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 86NANO80T6A.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 86QNED86T6A.ARUB Руководство по эксплуатации
- LG 86UT81006LA.ARUB Руководство по эксплуатации
- Neoline EasyDrive 2K Wi-Fi Dual Руководство по эксплуатации
- Lex LBI177.4ID Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7509 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7508 Руководство по эксплуатации