Vekta FR-220W02 Руководство по эксплуатации онлайн [14/16] 884395

Vekta FR-220W02 Руководство по эксплуатации онлайн [14/16] 884395
14
Информация о сертификации
Гарантийные обязательства
1. Гарантийное обслуживание морозильного ларя осуществляется в течение одного года (12 месяцев) с момента продажи через
розничную торговую сеть. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, гарантийный срок исчисляется от даты
производства морозильного ларя и так же равен одному году (12 месяцам).
2. Максимальный срок начала гарантийных обязательств – один год (12 месяцев) с даты производства
морозильного ларя.
3. Техническое обслуживание и ремонт морозильного ларя в течение гарантийного срока эксплуатации осуществ-
ляют сервисные службы, адреса и телефоны которых приведены в гарантийном талоне и на сайте MYVEKTA.RU.
8 800 77 00 775 Бесплатная горячая линия / Free help hotline
ИНФОРМАЦИЯ
4. Изготовитель гарантирует соответствие вашего морозильного ларя нормам и требованиям, предъявляемым к про-
дукции данной категории товаров в РФ.
В случае возникновения вопросов по отдельным техническим параметрам или иных разногласий просим обращаться к
изготовителю за разъяснениями или дополнительной информацией.
Товар сертифицирован в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Список сервисных центров на территории Российской Федерации прилагается (см. гарантийный талон). Компания произ-
водитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в список авторизованных сер-
висных центров, включая изменения адресов или телефонов существующих.
Адрес ближайшего СЦ Вы можете узнать на сайте www.MyVekta.ru, а также отправив запрос на service@MyVekta.ru.
Скачать