Samsung S3 S36C (LS24C360EA) Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 887895
![Samsung S3 S36C (LS24C360EA) Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 887895](/views2/2127181/page39/bg27.png)
39
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
֜
При запросе на обслуживание, несмотря на наличие гарантии, мы можем взимать плату за визит
специалиста по обслуживанию в следующих случаях.
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин;
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся
продукцией Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.)
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты. (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные лампы, головка, вибратор, лампы, фильтр, лента и т.п.)
֜
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Приложение
Похожие устройства
- Xiaomi Mi 23.8'' Desktop Monitor 1C Руководство по эксплуатации
- MSI PRO MP273QV Руководство по эксплуатации
- Braun SI9661VI Руководство по эксплуатации
- Lamark L247 Blue Руководство по эксплуатации
- Xiaomi A27i Руководство по эксплуатации
- Яндекс Модуль Смарт.ТВ с Алисой (YNDX-00251) Руководство по эксплуатации
- A4Tech KK-3330 USB (BLACK) Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 12/512Gb Midnight Black Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 12/512Gb Lavender Purple Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ 5G 12/512GB Aurora Purple Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ 5G 8/256GB Aurora Purple Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Pad SE 6/128GB Lavender Purple Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 12/512Gb Forest Green Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 8/128GB Midnight Black Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro 8/128GB Forest Green Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ 5G 12/512GB Moonlight White Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ 5G 12/512GB Midnight Black Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 6/128GB Midnight Black Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 13 8/128GB Midnight Black Руководство по эксплуатации
- Honor Pad X9 8/128 WIFI Gray 5301AJAD Руководство по эксплуатации