Samsung HW-Q700C Руководство по эксплуатации онлайн [33/66] 889603

Samsung HW-Q700C Руководство по эксплуатации онлайн [33/66] 889603
RUS — 33
Если в сабвуфере и динамике объемного звучания появились шумы,
дрожание или задержка звука
Проблема может быть вызвана наличием каких-либо объектов между
устройством Soundbar и сабвуфером. Переставьте их в место, где нет
посторонних объектов.
Дрожание и задержка звука могут появиться, когда сабвуфер и динамик
объемного звучания находятся далеко от устройства Soundbar. Поставьте их
рядом с устройством Soundbar.
Дрожание и задержка звука могут появиться, когда устройство Soundbar
находится рядом с измерительным прибором или электрическим
устройством, способным вызывать радиопомехи. Поставьте устройство
Soundbar на удалении от таких устройств, которые могут вызывать
радиопомехи (например, от беспроводного маршрутизатора).
Измените состояние подключения к сети телевизора с беспроводного на
проводное.
Громкость сабвуфера слишком низкая
Исходный уровень громкости воспроизводимого содержимого может
быть низким. Попробуйте отрегулировать уровень громкости сабвуфера.
(См. страницу 7.)
Поднесите динамик сабвуфера ближе.
Если телевизор не подключен через HDMI TO TV (eARC/ARC)
Проверьте, правильно ли подключен кабель HDMI к разъему ARC.
(См. страницу 15.)
Подключение может быть невозможно из-за подключенного внешнего
устройства (приставки цифрового телевидения, игровой приставки и т. д.)
Подключитесь напрямую к устройству Soundbar.
Функция HDMI-CEC может быть не активирована в телевизоре.
Активируйте функцию CEC в меню ТВ. (Телевизор Samsung: Главная ( )
→ Меню → Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Подключение →
External Device Manager → Anynet+ (HDMI-CEC) ON.)
Чтобы подключиться к eARC, для функции eARC в меню телевизора
должно быть установлено значение "Вкл.". (Телевизор Samsung:
Главная ( ) → Меню → Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук →
Expert Settings → HDMI-eARC Mode (Auto).)
При подключении к телевизору в режиме HDMI TO TV (eARC/ARC) звук
отсутствует
Устройство не может воспроизвести входящий сигнал. Измените
параметры вывода звука телевизора на PCM или Dolby Digital. (Для
телевизора Samsung: (Для телевизора Samsung: Главная (
) → Меню →
Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук → Expert Settings → Digital
Output Audio Format.)
Устройство Soundbar не подключается по Bluetooth.
При подключении нового устройства переключитесь в режим
"BT PAIRING", чтобы установить соединение. (Нажмите кнопку PAIR на
пульте дистанционного управления или нажмите кнопку (Включение/
выключение микрофона)/ (Источник) на устройстве и удерживайте
ее не менее 5 секунд.)
Если устройство Soundbar подключено к другому устройству, сначала
отключите это устройство, чтобы переключить устройство.
Подключите его снова после удаления списка динамиков Bluetooth на
устройстве для подключения. (Телевизор Samsung: Главная ( ) → Меню
→ Настройки ( ) → Все настройки ( ) → Звук → Вывод звука → Список
динамиков Bluetooth)
Автоматическое соединение с ТВ может быть отключено. Когда Soundbar
находится в режиме BT READY, нажмите и удерживайте кнопку Влево
на пульте дистанционного управления Soundbar в течение 5 секунд,
чтобы выбрать ON-TV CONNECT. Если отображается сообщение "OFF-
TV CONNECT", снова нажмите и удерживайте кнопку Влево в течение
5 секунд, чтобы изменить выбор.
Отсоедините и снова подключите шнур питания, а затем попробуйте еще раз.
Произведите инициализацию устройства и повторите попытку.
(См. страницу 32.)
Звук пропадает при подключении по Bluetooth.
Некоторые устройства (например, микроволновые печи, беспроводные
маршрутизаторы и т. п.) могут служить источником радиопомех, если они
располагаются слишком близко к Soundbar.
Если устройство, подключенное по Bluetooth, переместить слишком
далеко от Soundbar, звук может пропасть. Поднесите устройство ближе к
Soundbar.
Если какая-либо часть вашего тела соприкасается с приемопередатчиком
Bluetooth или устройство установлено на металлической мебели, звук
может пропасть. Проверьте условия установки и эксплуатации.
Устройство Soundbar не подключится к сети Wi-Fi.
Проверьте, включен ли ваш беспроводной маршрутизатор.
Выключите маршрутизатор, включите его снова, а затем попробуйте еще раз.
Soundbar не подключится при слишком слабом сигнале беспроводной
сети. Попробуйте переместить маршрутизатор ближе к Soundbar или
устранить препятствия между Soundbar и маршрутизатором, если они есть.
Если ваш беспроводной маршрутизатор новый, необходимо изменить
сетевые настройки динамика.
Soundbar не включается автоматически вместе с телевизором
При выключении устройства Soundbar во время просмотра телевизора
синхронизация питания с телевизором отключается. В первую очередь
отключите телевизор.
Функция AVA (только для соответствующих моделей) недоступна в
следующих случаях.
Функция AVA (только для соответствующих моделей) недоступна при
выключенном микрофоне.
После подключения телевизора к Soundbar был переключен режим
Soundbar. С телевизора не выводится звук.
Если устройство Soundbar подключено одновременно к мобильному
устройству и телевизору, оно выводит звук с мобильного устройства, не
отключаясь от телевизора. Поэтому звук телевизора не выводится.
Отключите мобильное устройство, и звук телевизора снова будет
выводиться с Soundbar.
Soundbar не появляется в AirPlay2
Чтобы включить AirPlay2 на Soundbar, сначала нужно зарегистрировать
устройство в приложении Samsung Smart Things, приняв условия
использования этого приложения. (См. страницу 28.)
AirPlay2 не будет работать, если вы удалите устройство Soundbar из
приложения Samsung Smart Things.
Убедитесь, что Soundbar и устройство Apple подключены к одной и той же
сети Wi-Fi.
Soundbar поддерживает технологию AirPlay2 на устройствах с iOS 13.4 или
более поздней версии.

Похожие устройства

Скачать