TEXNOM Home Office One (Intel Celeron G5905/8Gb DDR4/120GB SSD/Windows 10) Руководство по эксплуатации онлайн [15/15] 889815

TEXNOM Home Office One (Intel Celeron G5905/8Gb DDR4/120GB SSD/Windows 10) Руководство по эксплуатации онлайн [15/15] 889815
Руководство по установке и эксплуатации компьютера
14
Техническая поддержка
В службу технической поддержки следует обращаться в случае, если оборудование не работает по
неизвестной вам причине, упало и получило повреждение, или на оборудование пролита жидкость
и оно перестало работать. Или вы хотите модернизиро-вать системный блок и установить какое–
либо дополнительное устройство.
В гарантийном талоне указаны сроки гарантийного обслуживания. Обслуживание системного блока
с истекшим сроком гарантии или при нарушении гарантийных обязательств владельцем системного
блока осуществляется при условии оплаты работ владельцем компьютера.
При необходимости проведения модернизации с целью установки дополнительных устройств
(например, дополнительного привода, жесткого диска или ТВ–тюнера) или замены существующих
на более современные, в период гарантийного срока следует обращаться в сервисный центр
производителя.
Не доверяйте установку дополнительных устройств в Ваш системный блок
случайным лицам или неквалифицированным специалистам.
При нарушении нормальной работы системного блока не вынимайте комплектующие детали из
системного блока и не вскрывайте корпуса устройств.
При передаче системного блока в сервисный центр не забудьте передать с ним также гарантийный
талон, компакт–диски с установочными программами для си-стемного блока. Позаботьтесь также о
создании резервных копий на носителях важной для Вас информации, хранящейся на жестком
диске систем-ного блока. Производитель не несёт ответственность за сохранность данных на ПЭВМ.

Похожие устройства

Скачать