Samsung 31.5"/VA/2560x1440/144Гц/черный (C32HG70QQI) Руководство по эксплуатации онлайн [51/51] 894119

51
Приложение
Глава 11
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Meyvel MV141PRO-KST2 Руководство по эксплуатации
- Korting KNF 1886 W Руководство по эксплуатации
- Meyvel MV99PRO-KST2 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-80,0-1200 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-5,3-75 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-16,0-225 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-100,0-1500 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-42,8-600 Руководство по эксплуатации
- Dell 23.8"/TN/2560x1440/165Гц/черный (S2417DG) Руководство по эксплуатации
- Benq Zowie 27" TN черный XL2720 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-125,0-1800 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-64,3-900 Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-32,1-450 Руководство по эксплуатации
- AOC 27" IPS черный/серебристый I2769V Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-26,8-375 Руководство по эксплуатации
- AOC 27" IPS черный Q2775PQU Руководство по эксплуатации
- Primoclima PCMC14-21,4-300 Руководство по эксплуатации
- Meyvel MV77PRO-KST2 Руководство по эксплуатации
- Dell 23.8"/IPS/3840x2160/60Гц/черный (P2415Q) Руководство по эксплуатации
- Wacaco Nanopresso WCCNPO Руководство по эксплуатации