Samsung 27" VA черный C27JG50QQI Руководство по эксплуатации онлайн [48/48] 894322

48
Приложение
Глава 11
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Oasis MB-7/19К6 Руководство по эксплуатации
- Oasis MB-7/19К Руководство по эксплуатации
- Oasis MB-7/10K3 Pro Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-6026 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-6024 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-6023 Руководство по эксплуатации
- Homsair OES604BK2 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-5173 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1150-2 белый/зеленый Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1150-3 белый/желтый Руководство по эксплуатации
- Lamark L225 Dark Grey Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1149 Руководство по эксплуатации
- Mediclinics Speedflow M17ACS Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1148-1 белый/желтый Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1148-2 белый/оранжевый Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1148-3 белый/синий Руководство по эксплуатации
- Viewsonic 23.6"/TN/1920x1080/144Гц/черный (VX2458-MHD) Руководство по эксплуатации
- Mediclinics Speedflow M06AB Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1147-1 белый/малиновый Руководство по эксплуатации
- Deppa USB-C 20Вт черный (11429) Руководство по эксплуатации