Oasis MB-7/10K3 Pro — управление и обслуживание бензиновых мотоблоков: советы и рекомендации [11/17]

Oasis MB-7/10K3 Pro Руководство по эксплуатации онлайн [11/17] 894326
БЕНЗИНОВЫЕ МОТОБЛОКИFORTE TOOLS GMBH
FORTE TOOLS GMBH
18 19
БЕНЗИНОВЫЕ МОТОБЛОКИ
8.6.2. Вспашка, окучивание
В сцепное устройство установите плуг или окучник. Регулировку глубины обработки, ширину
захвата, а также установку их заглубления производите в соответствии с руководством по
эксплуатации этого оборудования.
8.6.3. Эксплуатация с транспортной тележкой
Проверьте техническое состояние тележки, надежность крепления колес, исправность тормозов,
давление в колесах тележки и мотоблока. Присоедините с помощью цилиндрического пальца 16х
120 мм дышло тележки к сцепному устройству мотоблока. После посадки на сиденье тележки, руль
мотоблока отрегулируйте в положение удобное для управления (см. п. 7.5. данного руководства по
эксплуатации). Максимальная масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг.
9. Периодическое обслуживание
Мы рекомендуем обращаться к любому уполномоченному сервисному центру для выполнения всех
работ по техническому обслуживанию мотоблока и его компонентов.
Через первые 5 часов работы:
• Замените масло в двигателе.
• Проверьте надежность крепления узлов и деталей.
• Каждые 5 часов работы или ежедневно:
• Проверьте уровень масла в двигателе.
• Проверьте уровень масла в редукторе.
• Очистка зоны вокруг глушителя и органов управления.
• Проверьте надежность крепления узлов и деталей.
Каждые 10 часов работы:
• Очистка воздушного фильтра.
• Проверьте и отрегулируйте (если необходимо) трос сцепления.
Внимание! При движении мотоблока с тележкой выжимать ручку сцепления на часть ее
хода не допускается, т.к. это приводит к интенсивному износу ремня. Ручка сцепления
должна быть выжата полностью, до упора!
• Проверьте и отрегулируйте (если необходимо) натяжение ремня.
Каждые 50 часов работы или ежегодно:
• Замена моторного масла.
• Замена масла в редукторе.
• Проверка глушителя.
Каждые 100 часов работы или ежегодно:
• Проверка состояния свечи зажигания.
Ежегодно:
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Замена свечи зажигания.
Очистка системы воздушного охлаждения.
Проверка зазоров клапанов (не требуется, пока не будут замечены проблемы работы двигателя).
Осуществляйте более частый осмотр и техническое обслуживание, если мотоблок используется в
пыльных и тяжелых условиях работы.
9.1. Замена масла в двигателе и редукторе
Отработанное масло представляет собой опасный продукт и должно быть утилизировано надлежа-
щим способом.
Не выбрасывайте его вместе с бытовыми отходами.
• Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое
масло.
• Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от
загруженности мотоблока. Стандартно, масло необходимо менять каждые 50 часов работы или
один раз
в календарный год в начале проведения работ.
• Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
• Немедленно замените масло в следующих случаях:
o Побеление или помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
o Присутствие в масле посторонних примесей.
9.2. Слив масла из двигателя
• Установите двигатель на ровной горизонтальной поверхности.
• Очистите поверхность около сливной пробки.
• Установите под двигателем емкость для сбора отработанного масла.
• Выкрутите сливную пробку картера двигателя.
• Слейте отработанное масло через сливное отверстие в подходящую емкость, для чего можно
наклонить
двигатель и слегка вперед.
• Крепко закрутите сливную пробку на место.
9.3. Заполнение маслом двигателя
• см. п. 7.1. данного руководства по эксплуатации
9.4. Слив масла из редуктора
• Для слива отработанного масла, предусмотрен сливной болт на дне редуктора (см. рис. п. 3).
Открутите
его и слейте старое масло, перед заливкой свежего.
• Установите сливной болт на место.
9.5. Заполнение маслом редуктора
• см. п. 7.2. данного руководства по эксплуатации
9.6. Очистка воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в
двигатель через неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный
фильтр сильно изнашивает и выводит его из строя.
Очистка воздушного фильтра с бумажным фильтрующим элементом
• Открутите винт-фиксатор крышки воздушного фильтра.
• Открутите винт-фиксатор фильтрующего элемента воздушного фильтра.
• Снимите фильтрующий элемент.
• Установите новый фильтрующий элемент, закрутите винт-фиксатор
Установите крышку фильтра на место.

Узнайте, как правильно использовать и обслуживать бензиновые мотоблоки. Полезные советы по эксплуатации, замене масла и техническому обслуживанию.

Скачать