Samsung 48.7" VA черный/белый C49G95TSSI Руководство по эксплуатации онлайн [46/46] 894520

46
Приложение
Глава 13
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Smeg KV194B3 Руководство по эксплуатации
- Dreame Hairdryer Glory (AHD6A-RS), розовое золото Руководство по эксплуатации
- Midea MF200W120WBS/W-RU Руководство по эксплуатации
- Ujin 1/2 дюйма с напряжением 220В Руководство по эксплуатации
- Ujin 3/4 дюйма с напряжением 12В Руководство по эксплуатации
- Ujin Aqua-drive V-10000-03 Руководство по эксплуатации
- HP 24"/TN/1920х1080/75Гц/черный (V24) Руководство по эксплуатации
- HP 23.8"/IPS/1920х1080/60Гц/черный (24fh) Руководство по эксплуатации
- Wert EHP 0982 (W2209.001.00) Руководство по эксплуатации
- Haier HHK-Y63WTB Руководство по эксплуатации
- Haier HHK-Y32PTB Руководство по эксплуатации
- Haier HHK-Y64TJVB Руководство по эксплуатации
- Benq 27"/IPS/1920x1080/144Гц/черный (EX2710) Руководство по эксплуатации
- Oasis PF-190 Pro Руководство по эксплуатации
- Oasis PF-150 Eco Руководство по эксплуатации
- Oasis ZS-30L (J) Руководство по эксплуатации
- Oasis TG-20E Руководство по эксплуатации
- Oasis VC-170/60 Pro Руководство по эксплуатации
- Ujin Pulse (M-10000-0) Руководство по эксплуатации
- Rombica MySound WH-5 Black Руководство по эксплуатации