Samsung Essential 24"/VA/1920х1080/75Гц/черный (LS24C360EA) Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 895247

39
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
֜
При запросе на обслуживание, несмотря на наличие гарантии, мы можем взимать плату за визит
специалиста по обслуживанию в следующих случаях.
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин;
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся
продукцией Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.)
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты. (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные лампы, головка, вибратор, лампы, фильтр, лента и т.п.)
֜
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Приложение
Похожие устройства
- Ujin Connect-din UCD-W-2С16+16A-2D Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPE-8501-ACAAG-EU Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-5162-1 Руководство по эксплуатации
- Grundig CMS 4000 Руководство по эксплуатации
- Asus VivoBook E1504FA-BQ090/15.6"/AMD Ryzen 5 7520U/8/512/noOS/Black Руководство по эксплуатации
- Oasis LE-65555 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-5162-2 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-5162-3 Руководство по эксплуатации
- Oasis MIR-40 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-9171 Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPE-3001-ACABN-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPY-650V-AGBAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPE-7501-ACAAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPE-7501-AFAAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPY-750V-AGBAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPY-750V-AFBAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPZ-7501-AFAG-BEU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPE-8501-AFAAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPY-850V-AGBAG-EU Руководство по эксплуатации
- Cooler Master MPZ-8501-AFAG-BEU Руководство по эксплуатации