Samsung Odyssey G4 25"/IPS/1920x1080/240Гц/черный (S25BG400EI) Руководство по эксплуатации онлайн [41/43] 895377

41
Приложение
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Asus E410MA5030-0C8KXBJX10 Руководство по эксплуатации
- Asus E510KA5100-0C8KXBJX10/15.6"/Celeron N5100/8/256/Win/Black Руководство по эксплуатации
- Asus Vivobook Go 15 E1504FA-BQ847/15.6"/AMD Ryzen 5 7520U/16/512/noOS/Silver Руководство по эксплуатации
- Wd Blue SN580 Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A05s 4/64GB Silver (SM-A057) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A05s 4/64GB Light Violet (SM-A057) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A05s 4/128GB Black (SM-A057) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A05s 4/128GB Silver (SM-A057) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A05s 4/128GB Light Violet (SM-A057) Руководство по эксплуатации
- Huawei MateBook D 16 2024/16"/Core i3-1215U/8/512/NoOS/Space Gray (53013YDN) Руководство по эксплуатации
- Carrera №701 Руководство по эксплуатации
- Carrera №702 Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy Fit 3 Silver (SM-R390N) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy Fit 3 Pink Gold (SM-R390N) Руководство по эксплуатации
- MSI 24.5"/IPS/1920x1080/180Гц/черный (G255PF E2) Руководство по эксплуатации
- Meyvel AF-DB90X Руководство по эксплуатации
- Meyvel AF-DB85X Руководство по эксплуатации
- Meyvel AF-DB65X Руководство по эксплуатации
- Galaxy Line GL2310 Руководство по эксплуатации
- Zepter Z-W3045 Руководство по эксплуатации