Point PN45120 Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 898987

Point PN45120 Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 898987
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали продукцию ТМ POINT от компании ООО «МДД Рус».
Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным Российским законодательством,
и не в коей мере не ограничивает их.
Изделие (набор элементов и составных частей, согласно таблице 1) предназначено для бытового применения и подлежит установке в санитарных
узлах жилых зданий, предприятий, учреждений и сооружений различного назначения, оборудованных водопроводом и канализацией.
Поставщик ООО «МДД Рус», находящийся по адресу: 109428, Москва, Рязанский проспект, дом 24, корп. 2, эт. 15, предоставляет гарантию на
Изделия на следующих условиях:
1. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты покупки Изделия. Дата покупки Изделия подтверждается товарным или кассовым чеком.
Гарантийный срок на Изделия устанавливается следующий:
2. Условия гарантии:
2.1. При покупке и приемке потребитель обязан проверить Изделие на отсутствие видимых дефектов.
Внешний вид и комплектация Изделия должны быть проверены потребителем в месте приобретения Изделия. После приобретения Изделия претензии,
касающиеся повреждений внешних поверхностей, внешнего вида и комплектации, производителем не рассматриваются.
Установка и дальнейшая эксплуатация Изделия с выявленными недостатками не допускается. О факте обнаружения недостатков в Изделии необходимо
сообщить по месту рассмотрения претензий (рекламаций), указанному в разделе 3 данного гарантийного талона. Все протечки должны быть
определены и устранены до монтажа рамы инсталляции. После монтажа рамы инсталляции претензии (рекламации) относительно видимых
до установки дефектов рассматриваться не будут.
2.2. Потребитель обязуется ознакомиться и соблюдать условия гарантии, инструкции по монтажу и правила эксплуатации Изделия, изложенные
в пункте 4 данного гарантийного талона.
2.3. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона и документа,
подтверждающего дату и факт совершения покупки (например, товарным или кассовым чеком). Гарантия распространяется только
на заводские дефекты (недостатки) Изделия.
2.4. Гарантия не распространяется на дефекты (недостатки) Изделия, которые возникли после момента приемки/приобретения, в результате:
повреждения или уничтожения Изделия в процессе транспортировки;
внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию Изделия;
нарушения пользователем правил эксплуатации Изделия, использования не по назначению;
нарушения инструкции по установке;
несоблюдения правил по уходу за Изделием, использования абразивных и сильнодействующих химических чистящих средств;
использования неоригинальных запасных частей и комплектующих, не рекомендованных производителем;
механических повреждений: ударов, сколов, царапин;
естественного износа Изделия и его комплектующих: прокладок, роликов, ползунков, ручек, петель и т.д.;
образования известкового налета или железистого осадка;
влияния низких температур на Изделия (нарушения правил хранения);
действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
использования потребителем во время монтажа Изделия запасных частей (комплектующих), которые не были получены им непосредственно
от производителя; попадания посторонних предметов внутрь Изделия, кроме специализированных таблеток, предназначенных для гигиенической
чистоты подвесных унитазов.
2.5. Гарантия предоставляется на территории страны, в которой совершена покупка Изделия.
2.6. Гарантия не распространяется на выставочные образцы.
3. Порядок рассмотрения претензий (рекламаций):
3.1. Претензии по качеству Изделия и его комплектующих принимаются на протяжении всего гарантийного срока.
3.2. Претензии по качеству Изделия принимаются:
по месту приобретения Изделия;
по адресу электронной почты service@mddrus.com;
по телефону +7 495 640 54 66, доб.1503.
3.3. Потребитель вправе предъявить требования к Производителю в отношении дефектов (недостатков Изделия), если они обнаружены в течение
гарантийного срока.
3.4. Все претензии в отношении недостатков Изделия рассматриваются при наличии прилагаемых к претензии следующих документов:
документы, подтверждающие покупку Изделия (товарный/кассовый чек или заполненный гарантийный талон);
фото/видео материал.
3.5. Срок рассмотрения претензий покупателя устанавливается документом, подтверждающим факт купли-продажи, либо законодательством
страны приобретения товара.
3.6. Предельный срок устранения недостатков товара, обнаруженных в период действия гарантии, определяется в соответствии с
законодательством страны приобретения товара.
3.7. Срок действия гарантии на Изделие продлевается на период, прошедший между днем подачи рекламации и днем устранения недостатка Изделия.
3.8. Производитель не компенсирует потребителю затраты, которые он произвел для устранения недостатков (дефектов) Изделия с привлечением
третьих лиц. Подобные компенсации в исключительных случаях могут быть согласованы производителем при наличии документа.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Тип элемента
Гарантийный срок (указан в кол-ве лет)
Рама инсталляции из нержавеющей стали с порошковой окраской
10
Бачок
10
Арматура и механизмы
5
Шланги
2
Пластмассовые детали
2
Силиконовые части
2
Резиновые части
2
Кнопка
3

Похожие устройства

Скачать