Tcl T676K 4/128GB Tech Black Руководство по эксплуатации онлайн [35/40] 899516

Tcl T676K 4/128GB Tech Black Руководство по эксплуатации онлайн [35/40] 899516
67 68
5. после окончания процесса восстановления заводских настроек выберите
пункт «Перезагрузить сейчас».
Все личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные
приложения и игры будут удалены при сбросе настроек или обновлении
с помощью программы Mobile Upgrade. Настоятельно рекомендуется
сохранять резервные копии данных до сброса настроек или обновления
с помощью программы Mobile Upgrade. 5. после окончания процесса
восстановления заводских настроек выберите пункт «Перезагрузить сейчас».
Все личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные
приложения и игры будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно
рекомендуется сохранять резервные копии данных до сброса настроек.
Прежде чем обращаться в службу послепродажного обслуживания или
сервисный центр, выполните следующие действия:
Моё мобильное устройство не включается
Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, заряжайте её, как
минимум, 20 минут. Затем снова попробуйте включить устройство.
Если при включении устройство попадает в бесконечный цикл
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ
к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте клавишу
уменьшения громкости для того, чтобы выполнить загрузку в безопасном
режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС, вызванных
сторонними приложениями.
Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу включения
и клавишу увеличения громкости и удерживайте их до появления
экрана загрузки. Для выбора используйте клавиши громкости, для
подтверждения - клавишу включения.
Моё мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите клавишу включения
и удерживайте её до появления экрана загрузки.
Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение
устройства с помощью приложения Mobile Upgrade.
Моё мобильное устройство неожиданно отключается
Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что клавиша
включения не была по ошибке нажата.
Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
Если проблема возникает при использовании определенного стороннего
приложения, убедитесь, что оно совместимо с вашим устройством и
версией Android. Попробуйте удалить стороннее приложение.
Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение
устройства с помощью приложения Обновление ПО (FOTA) или Mobile
Upgrade.
Моё мобильное устройство не заряжается должным образом
Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер TCL.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если
батарея была разряжена в течение длительного времени, индикатор
зарядки появится не ранее, чем через 20 минут после начала зарядки.
Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных 0°C до +45°C.
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Моё мобильное устройство не может подключиться к сети или выводит
сообщение «Нет сети»
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Попробуйте включить на несколько секунд режим «В самолёте», затем
выключите его.
Моё мобильное устройство не может подключиться к Интернету
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Попробуйте включить на несколько секунд режим «В самолёте», затем
выключите его.

Похожие устройства

Скачать