Tcl T676K 4/128GB Tech Black Руководство по эксплуатации онлайн [38/40] 899516

Tcl T676K 4/128GB Tech Black Руководство по эксплуатации онлайн [38/40] 899516
73 74
Моё устройство просит меня ввести пароль (код, ключ), который я
не помню или не знаю из-за того, что устройство использовалось
ранее другим лицом, и я не могу получить этот пароль од, ключ) от
предыдущего владельца.
Пароль (код, ключ) запрашивается в случае включения пользователем
одной из функций безопасности на данном устройстве. Для сброса
пароля (кода, ключа) вы можете попробовать выполнить сброс настроек
устройства.
Если вы не сможете этого сделать, обратитесь в авторизованный сервисный
центр Alcatel, но помните, что такое обращение не будет признано
гарантийным случаем.
Устройство не реагирует на прикосновения к экрану
Проверьте, нет ли повреждений экрана. Если экран повреждён, создайте
резервную копию данных и отнесите своё устройство в Авторизованный
Сервисный Центр вашего региона для его непосредственной диагностики
специалистами.
Если проблема возникает при использовании определенного стороннего
приложения, убедитесь, что оно совместимо с вашим устройством и
версией Android. Попробуйте удалить стороннее приложение.
Проверьте, не возникает ли проблема во время зарядки. Если да,
рекомендуем попробовать оригинальный сетевой адаптер и кабель для
передачи данных.
(Примечание: нестабильность напряжения неоригинальных сетевых
адаптеров и кабелей передачи данных может привести к тому, что экран
перестанет отвечать на запросы).
Убедитесь, что температура воздуха, где используется устройство, не
слишком высокая и не слишком низкая. Стандартная рабочая температура
ёмкостного экрана составляет от -10°C до +60°C. Слишком высокая или
низкая температура приведет к тому, что экран перестанет отвечать.
Если на экране есть защитная плёнка, проверьте, работает ли экран после
её удаления.
Убедитесь, что на экране нет пятен, таких как вода или пот. Если есть,
протрите экран и попробуйте ещё раз.
Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение
устройства с помощью приложения Обновления ПО (FOTA)
Не удается включить режим вспышки камеры
Зарядите устройство до тех пор, пока уровень заряда батареи не достигнет
30%. Вспышку камеры нельзя использовать, когда батарея разряжена.
Очистите кэш приложения «Камера».
Чтобы очистить кэш приложения: перейдите в главное меню -> выберите
Настройки -> Приложения -> выберите Просмотреть все приложения ->
выберите Камера -> выберите Память -> выберите «ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ»
и «ОЧИСТИТЬ КЭШ».
Потяните вниз панель быстрых настроек в любом интерфейсе, коснитесь
иконки фонарика, чтобы проверить, работает ли вспышка на вашем
устройстве.
Убедитесь, что в камере не установлен специальный режим съёмки. Для
достижения определенного эффекта программа запрещает использование
вспышки. Пожалуйста, вернитесь в обычный режим съёмки камеры.
Как сделать резервную копию данных моего устройства
Перейдите в Настройки > Система > Резервное копирование (см. «4.23
Система > Резервное копирование»)
Вы также можете выполнить резервное копирование данных на другой
телефон через приложение «Перенос данных». Проведите пальцем
вверх по главному экрану, чтобы отобразилась панель поиска, и введите
«Перенос данных», перенесите данные, следуя инструкциям.

Похожие устройства

Скачать