BBK 42LEX-7260/FTS2C Руководство по эксплуатации онлайн [11/20] 900957

BBK 42LEX-7260/FTS2C Руководство по эксплуатации онлайн [11/20] 900957
ПРОЧЕЕ 9
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности
компании в России и странах СНГ.
Профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующий
вас вопрос. Вы можете обращаться в единый центр по вопросам
сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов по настройке и подключению, для информирования о местах продаж,
с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах, проводимых компанией, а также с любыми другими вопросами о деятельности компании
на территории России и стран СНГ. Есть вопросы? Звоните - мы поможем!
Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):
Беларусь – 8 (820) 007-311-11
Казахстан – 8 (800) 080-45-67
Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)
Время работы Единого информационного центра:
Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).
Сб, вс и дни государственных праздников – выходные.
Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством об авторском праве.
Любое несанкционированное использование инструкции, включая копирование, тиражирование и распространение, но не ограничиваясь
этим, влечет применение к виновному лицу гражданско-правовой ответственности, а также уголовной ответственности в соответствии со
статьей 146 УК РФ и административной ответственности в соответствии со статьей 7.12 КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в старой редакции).
Контактная информация:
1. Изготовитель: ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭС-ТИ-АЙ». Место нахождения (адрес юр. лица): 236039, Россия, Калининградская обл.,
г. Калининград, улица А.Суворова, д. 45. Производственная площадка: 140204, Российская Федерация, Московская обл., г. Воскресенск,
улица Промплощадка, д. 7. ТУ № 264020-007-91631901-2023
2. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара
ненадлежащего качества (уполномоченное изготовителем лицо), – ООО «Управляющая сервисная компания»,
123007, г. Москва, проезд Хорошёвский 2-й., дом 7, строение 1А, помещение № XIV. service@smc.com.ru, 8(499) 550-50-82.
СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА
Руководство пользователя: yandex.ru/support/smart-tv
Горячая линия: 8 (800) 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени,
звонок по России бесплатный).
СДЕЛАНО В РОССИИ v5.0
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
• Чтобы продлить срок службы вашего телевизора, делайте
паузы не менее 30 секунд между выключением и повторным
включением телевизора.
• Отключайте электропитание телевизора после завершения работы.
• Некоторые функции телевизора не могут быть применимы к некоторым файлам.
Используйте источники питания номинального напряжения,
иначе телевизор не будет работать или будет поврежден.
Не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение длительного промежутка времени. Неподвижное
высококонтрастное изображение может оставить «тень» на экране. Обычно при отключении «тень» постепенно исчезает,
но в дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является гарантийным случаем.
Для решения других, не указанных в таблице проблем, связанных с воспроизведением или передачей сигнала, обратитесь
в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.
Проблемы с подключением к
интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
• Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет,
перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
• Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если
телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема
с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. Для работы телевизора
подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором
и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины,
переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля (см.
раздел «Новое подключение к интернету»).Перезагрузите телевизор (см. раздел
«Перезагрузка или выключение телевизора»).
• Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Новое подключение к
интернету»).
Проблемы с подпиской
Яндекс.Плюс или КиноПоиск
Если у вас подписка Яндекс.Плюс — изучите рекомендации на сайте
yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. О подписке КиноПоиск читайте на сайте
yandex.ru/support/kinopoisk.
Сбой ПО. Телевизор не включается в
рабочий режим.
• Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова.
• Выньте сетевой шнур из розетки, зажмите клавишу (CH+) на задней клавиатуре
телевизора. Не отжимая клавиши , вставьте сетевой шнур в розетку. Дождитесь запуска
процесса удаления данных и отпустите клавишу.
* Данные могут быть изменены в связи со сменой изготовителя, продавца, производственного филиала, импортера в РФ и/или страны ЕТС.
В случае изменения данных актуальная информация указывается на дополнительной наклейке, размещенной на упаковке изделия.

Похожие устройства

Скачать