Keos KS-200ASET Руководство по эксплуатации онлайн [7/9] 901117
![Keos KS-200ASET Руководство по эксплуатации онлайн [7/9] 901117](/views2/2140395/page7/bg7.png)
Сточились сегменты
Обратитесь в сервисный центр
обслуживания
Выключение
мотора
Остановился двигатель.
Превышение нагрузки.
Отключите агрегат и снова
верните к работе.
Утечка воды
из
трансмиссии
Повреждение сальников
Обратитесь в сервисный центр
обслуживания
Гарантийный случай
Согласно условиям поставки, поставщик обязуется предоставить гарантию сроком 12
месяцев для удаления неисправностей. (Необходимо предъявить соответствующий
документ-счет-фактуру или квитанцию).
Повреждения, связанные с естественным износом оборудования, несоответствующим его
использованием, гарантии не подлежат.
Повреждения, связанные с дефектами или производственным браком, должны быть
устранены бесплатно.
С жалобами можно обратиться к производителю или в специализированный сервисный
центр ООО «ГК «Агава» ,представив агрегат в не разобранном состоянии, очищены от
грязи.
К гарантийным случаям не относятся:
износ подшипников на валу якоря электродвигателя;
износ уплотнительных манжет (сальников);
износ угольных щеток электродвигателя;
износ фрикционных (тормозных) дисков.
поломки агрегата, возникшие вследствие не прохождения или не
своевременного прохождения ТО
В гарантийный ремонт не принимаются:
агрегат с видимыми внешними повреждениями;
агрегат, обслуживание которого проводилось не в сервисном центре;
агрегат с подгоревшими тормозными (фрикционными) дисками;
агрегат с перегоревшими PRCD, электрической вилкой, выключателем,
защитными устройствами.
ТО №1 проводится через 100 часов работы бурильной установки (в
гарантийный период - только в специализированном сервисном
центре по адресу: г. Санкт- Петербург, шоссе Революции д. 84,
тел: 8(812) 385-52-85, www.agavas.com
ТО №1 включает в себя:
-объем работ, проводимый при ежедневном ТО;
-замену смазки в редукторе;
-проверку состояния подшипников ротора, при необходимости, их
замену;
-проверку состояния щеток, ламелей ротора, их очистку;
-проверку состояния уплотнительных соединений вала редуктора
(манжет), при необходимости их замену;
-проверку состояния элементов электрических соединений, при
необходимости их ремонт или замена;
ТО №2 проводится через каждые 200 часов работы в
специализированном сервисном центре. Допускается, по истечение
Похожие устройства
- Keos KS-250SET Руководство по эксплуатации
- QBRICK Z252597R Руководство по эксплуатации
- Bosch HBG7361B1 Руководство по эксплуатации
- Keos KS-250ASET Руководство по эксплуатации
- QBRICK SYSTEM TWO SET PLUS Z251248R Руководство по эксплуатации
- Evelux EW 46101 Руководство по эксплуатации
- Homsair OEF606WH белый Руководство по эксплуатации
- Aqara WB-R02D Руководство по эксплуатации
- Aqara SVD-KIT1 Руководство по эксплуатации
- Яндекс Станция Миди с Алисой на YaGPT, с Zigbee, оранжевый (24Вт) (YNDX-00054ORG) Руководство по эксплуатации
- Яндекс Станция Миди с Алисой на YaGPT, с Zigbee, малиновый (24Вт) (YNDX-00054PNK) Руководство по эксплуатации
- Digma B5B Руководство по эксплуатации
- Digma S5B Руководство по эксплуатации
- Digma R4B Руководство по эксплуатации
- Aqara G2H Pro (CH-C01) Руководство по эксплуатации
- Aqara Camera Hub G3 (CH-H03) Руководство по эксплуатации
- Evelux EW 47121 Руководство по эксплуатации
- Evelux EW 68141 Руководство по эксплуатации
- Bosch Serie 4 SPV4XMX28E Руководство по эксплуатации
- Monsher MTW 204 Blanc белая Руководство по эксплуатации