Rinnai BR-U42 Руководство по эксплуатации онлайн [4/6] 603835

Rinnai BR-U42 Руководство по эксплуатации онлайн [4/6] 603835
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и
ни в коей мере не ограничивает их.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной
организацией, имеющей соответствующие лицензии, и при заполнении соответствующих граф гарантийного
талона.
Гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai.
Для осуществления монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего обслуживания и ремонта
рекомендуем Вам обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр Rinnai.
Телефон горячей линии: 8-800-700-49-89, www.rinnairussia.ru.
Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня ввода изделие в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со
дня продажи изделия. В течение данного гарантийного срока все работы по устранению недостатков (ремонт и
замена запасных частей), возникших по вине завода-изготовителя, при условии соблюдения пользователем
всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются бесплатно только
авторизованным сервисным центром Rinnai.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УСТРАЧИВАЮТ СВОЮ СИЛУ В СЛУЧАЯХ:
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- отсутствие заводской маркировочной таблички на изделии;
- самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности
оборудования;
- повреждений, вызванных отложением накипи на нагревательных элементах контуров ГВС, вследствие
повышенной жесткости воды (не более 7 мг-экв/л согласно СНИП 2.04.01-85* и ГОСТ 2874-82*);
- при использовании вместо воды антифриза в качестве теплоносителя котлового контура в системе
отопления;
- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- ремонта, проведенного сторонней организацией;
- отсутствие документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
- использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- отсутствие подключения к контуру заземления;
- повреждения или удаления пломбы с опломбированных деталей.
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЯ
НЕОБХОДИМО СЛЕДУЮЩЕЕ:
1 сервисное обслуживание.
Начиная с 13 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне
о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (необходимо для подтверждения 2-го года
гарантии).
2 сервисное обслуживание.
Начиная с 25 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талон о
прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (необходимо для подтверждения 3-го года
гарантии).
Период проведения технического обслуживания оборудования не реже 1 раза в 12 месяцев.
Скачать