Hiberg PF 56L2W Руководство по эксплуатации онлайн [12/16] 432619
![Hiberg PF 56L2W Руководство по эксплуатации онлайн [12/16] 432619](/views2/2142783/page12/bgc.png)
12
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права
потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства,
предполагающие наличие соглашения сторон либо договора.
ПРАВИЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы
он был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа
Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный
срок изделия исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также
стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность. Все
претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте
Продавцу при покупке изделия.
СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы изделий HIBERG составляет 7 лет со дня продажи через
розничную торговую сеть. В течение этого времени изготовитель обеспечивает
потребителю возможность использования товара по назначению, а также
выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные предприятия.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок - 2 года со дня продажи через розничную торговую сеть,
но не более 3-х (трех) лет с даты производства. Месяц и год изготовления
зашифрован в серийном номере и указан на технической этикетке.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому
назначению;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации,
неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего
изделие имеет механические повреждения;
- если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектующих;
- если имеются повреждения, причиной которых стало попадание внутрь
изделия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
- если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия
или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
- при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой
деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие
скачков или несоответствия напряжения электросети;
- если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластиковых
и металлических деталей и других материалов, не участвующих в
непосредственной механической работе изделия.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ, ЕСЛИ:
- гарантийный период закончился;
- гарантия не распространяется на данныи вид неисправности;
- для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате
которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид
неисправности.
Похожие устройства
- Scarlett SC-EK27G55 Руководство по эксплуатации
- Hansa WHB8381 Руководство по эксплуатации
- Hansa WHE1206BI Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFC 350D NFW Руководство по эксплуатации
- Foodatlas PFS-200 (металл, 2 мм) Руководство по эксплуатации
- Redmond RCM-1511 Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFC 390D NFW Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFC 390D NFS Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFC 390D NFYm Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFC 390D NFXd Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFS 525DX NFGB Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFS 525DX NFGW Руководство по эксплуатации
- Bosch pph6a6b20 Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFS 525DX NFXd Руководство по эксплуатации
- Bosch PXX875D67E Руководство по эксплуатации
- Redmond VH1311 Руководство по эксплуатации
- Philips 272B1G/00 Руководство по эксплуатации
- AOC X24P1 Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFQ 510 NFB Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFQ 510 NFH Руководство по эксплуатации