Hiberg GS-5000 S Руководство по эксплуатации онлайн [19/23] 656048

Hiberg GS-5000 S Руководство по эксплуатации онлайн [19/23] 656048
20
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
гарантийный период закончился;
гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате
которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид
неисправности.
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «HIBERG»
Компания-производитель оставляет за собой право без предваритель-
ного уведомления вносить изменения в список авторизованных сервисных
центров, включая изменения адресов и существующих телефонов.
Если у Вас возникли вопросы по гарантийному сервисному обслужи-
ванию либо Вы хотите приобрести запчасти или комплектующие
к продукции HIBERG, обратитесь в любой авторизованный сервисный
центр или же позвоните по единому номеру телефона сервисной службы:
8-800-700-12-25
(звонок по России бесплатный)
При обращении в сервисный центр, пожалуйста, сообщите:
1. Характер неисправности (как можно точнее).
2. Номер модели.
3. Серийный номер.
4. Имя Покупателя, адрес, номер телефона.
5. Дату покупки.
6. Удобную дату для визита специалиста.
Месяц и год изготовления зашифрованы в серийном номере и указаны
на технической этикетке.
Пример расшифровки серийного номера:
GMGS5000H0523P2S0001, где
GS5000H – наименование модели
0523 – месяц и год изготовления
P2 – номер партии
S0001 – индивидуальный номер
Скачать