Hisense 100L9H Руководство по эксплуатации онлайн [82/88] 799333

Hisense 100L9H Руководство по эксплуатации онлайн [82/88] 799333
Решить проблему
Тест входного соединения
При выполнении проверки входного подключения можно выбрать один из источников входного
сигнала и проверить информацию о внешних подключениях.
Проверка статуса
При выполнении проверки состояния отображается состояние лазерной консоли с указанием кодов
всех имеющихся ошибок.
Сервис удаленного управления
Нажмите кнопку / на пульте дистанционного управления и выберите последовательно
 Настройки > Поддержка > Сервис удаленного управления.
Сервис дистанционного управления позволяет управлять консолью с клиент-сервера, благодаря чему
сервисные агенты могут провести диагностику проблем в работе консоли и эффективно их устранить в
режиме онлайн.
Чтобы использовать функцию:
1. Включите Сервис удаленного управления.
2. Выберите Согласиться со всем и Подтвердить на странице Лицензионного соглашения с
конечным пользователем.
3. Выберите Сгенерировать PIN-код в Службу дистанционного управления.
4. Вы можете отправить запрос помощи сервисному представителю по горячей линии и ввести
экранный PIN-код.
Примечание:
Эта функция может быть недоступна в некоторых моделях/странах/регионах.
Описанные шаги могут отличаться. См. конкретную модель изделия.
Не отключайтесь от сети во время работы Службы дистанционного управления.
Проблемы с изображением
В случае проблем с изображением на лазерной консоле приведенные ниже советы помогут устранить
проблему.
Нажмите кнопку / на пульте дистанционного управления и выберите последовательно
 Настройки > Поддержка > Самодиагностика > Тест изображения.
Прежде чем обращаться к списку проблем и решений, приведенному ниже, выполните Тест
изображения, чтобы выяснить, связана ли проблема с лазерной консолью. Тест изображения
выводит изображение высокой четкости, которое можно проверить на наличие дефектов или ошибок.
Если тестовая таблица не отображается или имеются шум или искажения, возможно, проблема
связана с лазерной консолью. Обратитесь в сервисный центр в Вашей стране/регионе.
Если тестовая таблица отображается правильно, возможно, проблема связана с внешним
устройством. Проверьте соединения.
Если не удается устранить проблему, проверьте уровень сигнала или прочитайте руководство по
эксплуатации внешнего устройства.
81