Hisense 100L9H Руководство по эксплуатации онлайн [82/88] 799333
![Hisense 100L9H Руководство по эксплуатации онлайн [82/88] 799333](/views2/2144098/page82/bg52.png)
Решить проблему
• Тест входного соединения
При выполнении проверки входного подключения можно выбрать один из источников входного
сигнала и проверить информацию о внешних подключениях.
• Проверка статуса
При выполнении проверки состояния отображается состояние лазерной консоли с указанием кодов
всех имеющихся ошибок.
Сервис удаленного управления
Нажмите кнопку / на пульте дистанционного управления и выберите последовательно
Настройки > Поддержка > Сервис удаленного управления.
Сервис дистанционного управления позволяет управлять консолью с клиент-сервера, благодаря чему
сервисные агенты могут провести диагностику проблем в работе консоли и эффективно их устранить в
режиме онлайн.
Чтобы использовать функцию:
1. Включите Сервис удаленного управления.
2. Выберите Согласиться со всем и Подтвердить на странице Лицензионного соглашения с
конечным пользователем.
3. Выберите Сгенерировать PIN-код в Службу дистанционного управления.
4. Вы можете отправить запрос помощи сервисному представителю по горячей линии и ввести
экранный PIN-код.
Примечание:
• Эта функция может быть недоступна в некоторых моделях/странах/регионах.
• Описанные шаги могут отличаться. См. конкретную модель изделия.
• Не отключайтесь от сети во время работы Службы дистанционного управления.
Проблемы с изображением
В случае проблем с изображением на лазерной консоле приведенные ниже советы помогут устранить
проблему.
Нажмите кнопку / на пульте дистанционного управления и выберите последовательно
Настройки > Поддержка > Самодиагностика > Тест изображения.
Прежде чем обращаться к списку проблем и решений, приведенному ниже, выполните Тест
изображения, чтобы выяснить, связана ли проблема с лазерной консолью. Тест изображения
выводит изображение высокой четкости, которое можно проверить на наличие дефектов или ошибок.
• Если тестовая таблица не отображается или имеются шум или искажения, возможно, проблема
связана с лазерной консолью. Обратитесь в сервисный центр в Вашей стране/регионе.
• Если тестовая таблица отображается правильно, возможно, проблема связана с внешним
устройством. Проверьте соединения.
• Если не удается устранить проблему, проверьте уровень сигнала или прочитайте руководство по
эксплуатации внешнего устройства.
81
Похожие устройства
- Dunavox DX-51.150DBK/DP Руководство по эксплуатации
- Cold Vine C18-KBB1 Руководство по эксплуатации
- Cold Vine C89-KSB3 Руководство по эксплуатации
- Sanus SF208-B1 Руководство по эксплуатации
- Avex BM 500 B Руководство по эксплуатации
- Kolner KER 1200V Руководство по эксплуатации
- Ставр ДМ-16/1300 Руководство по эксплуатации
- Ставр МС-120/1200-2С Руководство по эксплуатации
- Ставр МСД-100/1600-2С Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-6219 Руководство по эксплуатации
- Supra MTS-420 Руководство по эксплуатации
- Supra MTS-1901 Руководство по эксплуатации
- Supra MTS-2501 Руководство по эксплуатации
- Supra MTS-422 Руководство по эксплуатации
- Gorenje MO20E2BH Руководство по эксплуатации
- Vitek VT-8420 BK Руководство по эксплуатации
- Digma DWR-AX1501 Руководство по эксплуатации
- Korting KHI 6690 N Руководство по эксплуатации
- Karcher K 3 Car 1.601-886.0 Руководство по эксплуатации
- Karcher KHB 6 Battery Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте! Подскажите. возможно ли установить проектор Hisense 100L9H в выдвижной ящик?
1 месяц назад