Ресанта МС-5 Руководство по эксплуатации онлайн [9/0] 387643

Ресанта МС-5 Руководство по эксплуатации онлайн [9/0] 387643
Ред.9.1
9
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Сбой
Причина и устранение неисправности
Затруднен просмотр через
светофильтр
- Загрязнен наружный защитный экран. Очистите его или замените.
- Загрязнен светофильтр. Протрите его сперва влажной тряпкой, затем сухой.
При зажигании дуги
светофильтр не
затемняется
- Загрязнен наружный защитный экран. Очистите его или замените.
- Поврежден наружный экран. Проверьте наличие трещин или царапин и, при
необходимости замените экран.
- Датчики или солнечные батареи заблокированы. Убедитесь, что во время
работы вы не закрываете датчики или солнечные батарее рукой или чем-либо
другим. Найдите такое положение, чтобы датчики могли фиксировать
световое излучение дуги.
Светофильтр треснул
- Немедленно завершите работу. Защита ИК/УФ может нарушиться и
привести к ожогам глаз и кожи. Замените светофильтр
Разбрызгивание металла
повреждает светофильтр
- Наружный защитный экран утерян, поврежден, сломан. Замените экран.
Таблица 3. Возможные неисправности и способы их устранения
8. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ
Храните в сухом непыльном месте, при температуре от -5 до +55 С при относительной
влажности воздуха не более 80%
Избегайте попадания прямых солнечных лучей.
Утилизация отслуживших свой срок деталей должна производиться в соответствии с местными
нормативными актами по охране труда, технике безопасности и защиты окружающей среды.
При транспортировке избегать влияния избыточной влажности, вибрации и механических
повреждений
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гарантирует работу маски на протяжении двух лет со дня продажи.
Гарантийное обслуживание не производится при нарушении требований паспорта.
Гарантийное обслуживание не производится при нарушении целостности конструкции.
Гарантийное обслуживание производится только при наличии печати фирмы, даты
продажи, подписи продавца и подписи покупателя в Гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на сменные защитные стекла, пластиковые детали
корпуса маски и оголовья, аккумуляторы.
Гарантийный ремонт не осуществляется при механических повреждениях маски или
светофильтра.
Дорогой покупатель!
Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы
сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим
запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
Компания “Ресанта” устанавливает официальный срок службы на
сварочную маску 5 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации.
При покупке изделия требуйте проверки его комплектации, внешнего вида
и правильного заполнения гарантийного талона в Вашем присутствии.
Срок гарантии на изделие 24 месяца.
В случае возникновения неисправностей не пытайтесь самостоятельно
ремонтировать изделие, т.к. это опасно и приводит к утрате гарантии.
Данный документ не ограничивает определенные законом права
потребителя, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства,
предполагающие соглашения сторон.

Содержание