Epson L6550 Руководство по эксплуатации онлайн [214/503] 651696

Epson L6550 Руководство по эксплуатации онлайн [214/503] 651696
Не удается подключить принтер через USB (Windows)
Это может быть вызвано следующими причинами.
Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Возникла проблема с USB-концентратором.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.
Не удается выполнить сканирование даже после установки соединения (Windows)
Сканирование с высоким разрешением через сеть.
Попытайтесь выполнить сканирование при более низком разрешении.
Не удается запустить сканирование в Mac OS
Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства EPSON
Status Monitor.
1.
Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер.
2.
Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3.
Нажмите EPSON Status Monitor.
Если отображается уровень оставшихся чернил, соединение между компьютером и принтером было
установлено успешно.
Если соединение не установлено, проверьте следующее.
Принтер не распознается через сеть.
«Не удается выполнить подключение к сети» на стр. 215
Принтер не распознается через USB-соединение.
«Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)» на стр. 203
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
214