Epson L6550 Руководство по эксплуатации онлайн [218/503] 651696

Epson L6550 Руководство по эксплуатации онлайн [218/503] 651696
10.
Щелкните ОК.
11.
Отсоедините Ethernetабель от компьютера и принтера.
12.
Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.
13.
Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.
Если проблема по-прежнему сохраняется, то ее причиной может быть не принтер, а другие
устройства.
Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)
Это может быть вызвано следующими причинами.
Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Возникла проблема с USB-концентратором.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.
Не удается выполнить сканирование даже после установки соединения (Mac OS)
Сканирование с высоким разрешением через сеть.
Попытайтесь выполнить сканирование при более низком разрешении.
Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства
Убедитесь, что между интеллектуальным устройством и принтером правильно установлено соединение.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между интеллектуальным устройством и принтером можно проверить с помощью
средства Epson iPrint.
Если средство Epson iPrint не установлено, инструкции по установке см. в следующем разделе.
«Приложение для удобной печати с интеллектуального устройства (Epson iPrint)» на стр. 322
1.
Запустите приложение Epson iPrint на интеллектуальном устройстве.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
218