Epson L6550 Руководство по эксплуатации онлайн [221/503] 651696

Epson L6550 Руководство по эксплуатации онлайн [221/503] 651696
Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере.
& «Повторная настройка подключения к сети» на стр. 284
На интеллектуальном устройстве возникла проблема с настройками сети.
Решения
Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего интеллектуального устройства, чтобы убедиться,
что настройки сети на устройстве верны. Если вы не можете зайти ни на один сайт, это означает,
что на интеллектуальном устройстве имеются проблемы.
Проверьте сетевое подключение на компьютере. Более подробные сведения см. в документации
на интеллектуальное устройство.
Не удается сохранить отсканированные изображения в общую папку
На панели управления отображаются сообщения
При появлении на панели управления сообщения изучите его содержимое и обратитесь к приведенному
ниже списку для решения проблемы.
Сообщения Решения
Ошибка DNS-сервера. Проверьте
настройки DNS-сервера.
Не удается выполнить подключение к компьютеру. Проверьте, выполняются
ли следующие условия.
Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки
одинаковы.
Если используется заданный вручную статический IP-адрес компьютера,
измените имя компьютера в сетевом пути на этот IP-адрес.
Пример: \\EPSON02\SCAN до \\192.168.xxx.xxx\SCAN
Убедитесь, что компьютер включен и не находится в спящем режиме. Если
компьютер перешел в спящий режим, будет невозможно сохранить
отсканированные изображения в общую папку.
Временно отключите брандмауэр компьютера и программы обеспечения
безопасности. Если это устраняет ошибку, проверьте настройки в
программах обеспечения безопасности.
Если в качестве сетевого расположения выбрана Общедоступная сеть,
будет невозможно сохранить в такую общую папку отсканированные
изображения. Задайте для каждого порта параметры переадресации.
При использовании ноутбука и присвоении IP-адреса через DHCP этот IP-
адрес может измениться при повторном подключении к сети. Снова
получите IP-адрес.
Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно. Обратитесь к
сетевому администратору по поводу настроек DNS.
Имя компьютера и IP-адрес могут различаться, если таблица управления
DNS-сервером не обновлена. Обратитесь к администратору DNS-сервера.
Ошибка аутентифик. Проверьте
настройки сервера эл. почты.
Убедитесь, что имя пользователя и пароль указаны правильно на компьютере
и в контактах принтера. Кроме того, убедитесь, что срок действия пароля не
истек.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
221