KRAFT Technology TNC-NF801IRG Инструкция по эксплуатации онлайн [21/36] 903215

KRAFT Technology TNC-NF801IRG Инструкция по эксплуатации онлайн [21/36] 903215
21
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE
ХОЛОДИЛЬНИК
REFRIGERATOR-FREEZER
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холодильни-
ка марки KRAFT Technology. Информация об авторизованных сервисных центрах
доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы поддер-
жки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных
с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ЗАО
«ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ», ул. Днепро петровская 50 В, г. Ростов-на-До-
ну, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей тех-
ники, выявленных в течение периода гарантийного обслуживания. Все претензии по
внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После покупки товара
ответственность за все внешние повреждения возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механиче-
ские повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного
обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации, а так-
же возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом или тор-
гующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный людям,
животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуатации холодильни-
ка марки KRAFT, указанных в данном талоне и инструкции по эксплуатации.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и уход за
изделием.
8. Любые претензии в части, касающейся части вопросов качества изделия, рас-
сматриваются только после проверки качества изделия представителем авторизо-
ванного сервисного центра.
9. Для консультаций по установке холодильника обязательно обратитесь в cервис-
центр. Для подключения и установки Вы можете воспользоваться услугами квали-
фицированных специалистов местной сервисной службы. В случае неправильного
подключения и установки, Вы лишаетесь права на бесплатный гарантийный ремонт.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные
талоны. Дата изготовления
и серийный номер товара
находятся на упаковке
и на задней стенке товара.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 2 лет с даты продажи,
но не более 3 лет с даты производства. Срок службы изделия — 5 лет с даты при-
обретения.
Скачать