Reoka RKEP-I309 — гарантия и сервисное обслуживание: важная информация для пользователей [12/16]

Reoka RKEP-I309 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/16] 904473
Гарантийный талон
SN/IMEI:
Дата постановки на гарантию:
Производитель гарантирует бесперебойную работу устройства в тече-
ние всего гарантийного срока, а также отсутствие дефектов в материа-
лах и сборке. Гарантийный период исчисляется с момента приобрете-
ния изделия и распространяется только на новые продукты.
В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена
элементов, вышедших из строя не по вине потребителя в течение
гарантийного срока при условии эксплуатации изделия согласно ру-
ководству пользователя. Ремонт или замена элементов производится
на территории уполномоченных сервисных центров.
Срок гарантии: 24 месяца.
Срок эксплуатации: 36 месяцев.
Актуальный список сервисных центров по адресу:
https://www.dns-shop.ru/service-center/
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание
не распространяются на перечисленные ниже принадлежности,
входящие в комплектность товара, если их замена не связана с раз-
боркой изделия:
Элементы питания (батарейки) для ПДУ (Пульт дистанционного
управления).
Соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушни-
ки, микрофоны, устройства «HANDS-FREE»; носители информации
различных типов, программное обеспечение (ПО) и драйверы, по-
ставляемые в комплекте (включая, но не ограничиваясь ПО, преду-
становленным на накопитель на жестких магнитных дисках изде-
лия), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы.
Чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспосо-
бления, инструменты, документацию, прилагаемую к изделию.
Расходные материалы и детали, подвергающиеся естественному
износу.

Узнайте о гарантийных обязательствах, сроках и условиях бесплатного обслуживания. Получите информацию о сервисных центрах и исключениях из гарантии.

Скачать