Honda CBF1000A (2010) Инструкция по эксплуатации онлайн [73/144] 11462
Содержание
Похожие устройства
- Elenberg KL-1740S Инструкция по эксплуатации
- Haier MMW50X Инструкция по эксплуатации
- Vox MINI3-IV Инструкция по эксплуатации
- Samsung HT-TX250 Инструкция по эксплуатации
- Toro 20192 Инструкция по эксплуатации
- Citizen SLD-377 Инструкция по эксплуатации
- Elenberg KL-1730 Инструкция по эксплуатации
- Honda CB1000RA (2010) Инструкция по эксплуатации
- Haier 17PX33V-20B Инструкция по эксплуатации
- Vox AC15CC1 Инструкция по эксплуатации
- Samsung HT-TX25 Инструкция по эксплуатации
- Mega 5650 XQT Инструкция по эксплуатации
- Citizen SLD-366 Инструкция по эксплуатации
- Honda CB1000R (2010) Инструкция по эксплуатации
- Haier 17PX58V-20B Инструкция по эксплуатации
- Bork K 800 Инструкция по эксплуатации
- Vox AC15VR Инструкция по эксплуатации
- Samsung HT-TX22 Инструкция по эксплуатации
- Mega 5200 XST Инструкция по эксплуатации
- Citizen SRP-285 Инструкция по эксплуатации
ВОЖДЕНИЕ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности мотоцикла стр 1 7 Убедитесь что вам известен принцип работы механизма бокового упора Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на стр 74 и объяснениями касающимися бокового упора на стр 99 Убедитесь что легковоспламеняющиеся материалы такие как сухая трава и листья не контактируют с системой выпуска во время движения работы на холостом ходу или при стоянке мотоцикла 1 После того как двигатель прогрелся мотоцикл готов к поездке 2 Пока двигатель работает на холостом ходу нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль переключения передач чтобы включить 1 ю низшую передачу 3 Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в то же время постепенно увеличивайте частоту вращения вала двигателя открывая дроссельную заслонку Согласованность открытия дроссельной заслонки и отпускания рычага сцепления обеспечат плавное троганье с места и разгон 64 4 Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости за кройте дроссельную заслонку нажмите на рычаг сцепления и включите 2 ю передачу переместив вверх педаль переключения передач Эта последовательность действий повторяется при переходе на 3 ю 4 ю 5 ю и 6 ю высшую передачи 5 Для плавного снижения скорости координируйте работу дроссельной заслонки и тормозов 6 Передний и задний тормоза следует использовать одно временно не прибегая к чрезмерному торможению чтобы не заблокировать колеса не снизить тем самым интенсивность торможения и не затруднить управление мотоциклом