Honda CBF1000A (2010) Инструкция по эксплуатации онлайн [73/144] 11462

ВОЖДЕНИЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по
безопасности мотоцикла (стр. 1 / 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма
бокового упора.
(Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на
стр. 74 и объяснениями, касающимися бокового упора, на
стр. 99).
Убедитесь, что легковоспламеняющиеся материалы, такие
как сухая трава и листья, не контактируют с системой выпуска
во время движения, работы на холостом ходу или при стоянке
мотоцикла.
1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к
поездке.
2. Пока двигатель работает на холостом ходу, нажмите на
рычаг сцепления и нажмите педаль переключения
передач, чтобы включить 1/ю (низшую) передачу.
3. Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в то же время
постепенно увеличивайте частоту вращения вала
двигателя, открывая дроссельную заслонку.
Согласованность открытия дроссельной заслонки и
отпускания рычага сцепления обеспечат плавное
троганье с места и разгон.
4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости, за/
кройте дроссельную заслонку, нажмите на рычаг
сцепления и включите 2/ю передачу, переместив вверх
педаль переключения передач.
Эта последовательность действий повторяется при
переходе на 3/ю, 4/ю, 5/ю и 6/ю (высшую) передачи.
5. Для плавного снижения скорости координируйте работу
дроссельной заслонки и тормозов.
6. Передний и задний тормоза следует использовать одно/
временно, не прибегая к чрезмерному торможению,
чтобы не заблокировать колеса, не снизить тем самым
интенсивность торможения и не затруднить управление
мотоциклом.
64

ВОЖДЕНИЕ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности мотоцикла стр 1 7 Убедитесь что вам известен принцип работы механизма бокового упора Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на стр 74 и объяснениями касающимися бокового упора на стр 99 Убедитесь что легковоспламеняющиеся материалы такие как сухая трава и листья не контактируют с системой выпуска во время движения работы на холостом ходу или при стоянке мотоцикла 1 После того как двигатель прогрелся мотоцикл готов к поездке 2 Пока двигатель работает на холостом ходу нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль переключения передач чтобы включить 1 ю низшую передачу 3 Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в то же время постепенно увеличивайте частоту вращения вала двигателя открывая дроссельную заслонку Согласованность открытия дроссельной заслонки и отпускания рычага сцепления обеспечат плавное троганье с места и разгон 64 4 Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости за кройте дроссельную заслонку нажмите на рычаг сцепления и включите 2 ю передачу переместив вверх педаль переключения передач Эта последовательность действий повторяется при переходе на 3 ю 4 ю 5 ю и 6 ю высшую передачи 5 Для плавного снижения скорости координируйте работу дроссельной заслонки и тормозов 6 Передний и задний тормоза следует использовать одно временно не прибегая к чрезмерному торможению чтобы не заблокировать колеса не снизить тем самым интенсивность торможения и не затруднить управление мотоциклом