Craftsman 37103 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/26] 11688

Craftsman 37103 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/26] 11688
18
ТРАНСМИССИЯ
· В целях обеспечения нормальной работы приводного механизма необходимо поддерживать в
чистоте картер трансмиссии и арию около неё. Производите очистку снизу защитного кожуха
дважды в сезон.
· Картер трансмиссии был смазан на заводе в целях обеспечения нормального функционирования.
Повторное смазывание картера трансмиссии требуется лишь в том случае, если были произведены
ремонтные работы или иные работы по обслуживанию трансмиссии.
МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ
Используйте только высококачественные масла
классов SG-SL. В зависимости от температуры, при
которой используется газонокосилка, осуществляйте
выбор масла соответствующего коэффициента
вязкости SAE.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя несинтетические зимние
масла (такие, как 5W30, 10W30 и т.) облегчают
запуск в холодную погоду, использование их при
температуре выше 0
о
С сопряжено с чрезмерным
расходом масла. Во избежание возможных
повреждений двигателя вследствие его работы при
низком содержании/отсутствии масла в картере,
периодически проверяйте его уровень. Проверяйте
уровень масла в картере каждый раз перед запуском
двигателя или после 5 часов работы. Плотно
затягивайте крышку маслоналивной горловины.
ЗАМЕНА МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как наклонить
газонокосилку и слить отработавшее масло,
опустошите бензобак, запустив двигатель и дав ему
поработать, пока все топливо не израсходуется.
1. Отсоедините провод от свечи зажигания.
2. Снимите крышку маслоналивного отверстия;
положите косилку на бок на чистую
поверхность.
3. Наклоните её в сторону, как показано на
рисунке, и слейте отработавшее масло в
специально предназначенный для этих целей
контейнер. Слегка потрясите косилку назад и
вперед, чтобы полностью слить масло,
находящееся в двигателе.
4. Вытрите пролитое масло.
5. Медленно влейте свежее масло в
маслоналивное отверстие, периодически
останавливаясь и проверяя уровень масла на
щупе. Давайте некоторое время для того что
бы масло слилось по стенкам в картер.
6. Заполните картер до отметки FULL (полный)
на щупе мелкими порциями. Не переполняйте
картер. При избытке масла двигатель будет
чрезмерно дымить при запуске.
7. Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь,
что щуп затянут плотно.
8. Подсоедините провод к свече зажигания.

Содержание