Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [101/157] 11757

101
ÒÐÀÍÑÌÈÑÑÈß
Ïðè äâèæåíèè íà ìàëûõ ñêîðîñòÿõ, íà 1-2 ïåðåäà÷àõ
êîðîáêè ïåðåäà÷ â ðåæèìå ðàçãîí-òîðìîæåíèå ïðîñëóøèâàåòñÿ
ñòóê â òðàíñìèñèè â âèäå êðàòêîâðåìåííûõ ùåë÷êîâ.
Ïðè äâèæåíèè íà âûñøèõ ïåðåäà÷àõ ÊÏ è ÐÊ íà ñêîðîñòÿõ
âûøå 60 êì\÷ â ðåæèìå òîðìîæåíèÿ äâèãàòåëåì, à òàê æå ïðè
äâèæåíèè íàêàòîì (íåéòðàëüíîì ïîëîæåíèè â ÊÏ) âîçìîæåí
øóì òðàíñìèññèè â âèäå íåçíà÷èòåëüíîãî íèçêî÷àñòîòíîãî
ãóëà è âîçìîæíî ïîÿâëåíèå êðàòêîâðåìåííîãî íåçíà÷èòåëüíîãî
äðåáåçæàíèÿ ðû÷àãà ïåðåêëþ÷åíèÿ ðàçäàòî÷íîé êîðîáêè.
Ïðè ðåçêîì óñêîðåíèè àâòîìîáèëÿ – ëåãêèé ñòóê ïðè
âûáîðå çàçîðîâ â øëèöåâûõ ñîåäèíåíèÿõ òðàíñìèññèè.
Ïðè òîðìîæåíèè äâèãàòåëåì – ëåãêèé ñòóê ïðè âûáîðå
çàçîðîâ â øëèöåâûõ ñîåäèíåíèÿõ òðàíñìèññèè;
Ïðè äâèæåíèè íàêàòîì è ïîñëåäóþùåì ðåçêîì óñêîðåíèè
àâòîìîáèëÿ – ëåãêîå ïîñòóêèâàíèå êîëåö ñèíõðîíèçàòîðîâ
êîðîáêè ïåðåäà÷.
Ñöåïëåíèå
Ïðè ðåçêîì îòïóñêàíèè ïåäàëè ñöåïëåíèÿ âîçìîæåí
îäèíî÷íûé ñòóê èç-çà âûáîðà áîêîâûõ çàçîðîâ â çóá÷àòûõ
ñîåäèíåíèÿõ øåñòåðåí, øëèöåâûõ ñîåäèíåíèÿõ è â
ñèíõðîíèçàòîðàõ êîðîáêè ïåðåäà÷.
Ópîâåíü æèäêîñòè äîëæåí áûòü íà 15-20 ìì íèæå âåpõíåãî
êpàÿ áà÷êà 2 (ðèñ.9.40).
Íà íàëè÷èå âîçäóõà â ñèñòåìå ãèäðîïðèâîäà óêàçûâàåò
"ìÿãêîñòü" ïåäàëè è íåïîëíîå âûêëþ÷åíèå ñöåïëåíèÿ. Ïðîêà÷êó
ñèñòåìû ïðîèçâîäèòå ÷åðåç ïåðåïóñêíîé êëàïàí ðàáî÷åãî
öèëèíäðà âûêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ àíàëîãè÷íî ïðîêà÷èâàíèþ
ãèäðîïðèâîäà òîðìîçîâ.
Ïîëîæåíèå ïåäàëè âûêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ påãóëèpóåòñÿ
èçìåíåíèåì äëèíû òîëêàòåëÿ 5 (ñì. ðèñ. 9.40) ãëàâíîãî öèëèíäpà
âûêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ. Ïîëíûé õîä ïåäàëè ñöåïëåíèÿ ñ
íàæèìíîé ïðóæèíîé äèàôðàãìåííîãî òèïà äîëæåí áûòü
150±20 ìì. Ïîëíûé õîä ïåäàëè ñöåïëåíèÿ ñ íàæèìíûìè
ïðóæèíàìè è îòòÿæíûìè ðû÷àãàìè äîëæåí áûòü 185±20 ìì.
Ñâîáîäíûé õîä ïåäàëè ñöåïëåíèÿ ñ íàæèìíîé ïðóæèíîé
äèàôðàãìåííîãî òèïà (5-30 ìì) îáåñïå÷èâàåòñÿ êîíñòpóêöèåé
ñöåïëåíèÿ è íå påãóëèpóåòñÿ.

Содержание

Похожие устройства

ТРАНСМИССИЯ При движении на малых скоростях на 1 2 передачах коробки передач в режиме разгон торможение прослушивается стук в трансмисии в виде кратковременных щелчков При движении на высших передачах КП и РК на скоростях выше 60 км ч в режиме торможения двигателем а так же при движении накатом нейтральном положении в КП возможен шум трансмиссии в виде незначительного низкочастотного гула и возможно появление кратковременного незначительного дребезжания рычага переключения раздаточной коробки При резком ускорении автомобиля легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии При торможении двигателем легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии При движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля легкое постукивание колец синхронизаторов коробки передач Сцепление При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки передач Уровень жидкости должен быть на 15 20 мм ниже верхнего края бачка 2 рис 9 40 На наличие воздуха в системе гидропривода указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления Прокачку системы производите через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода тормозов Положение педали выключения сцепления регулируется изменением длины толкателя 5 см рис 9 40 главного цилиндра выключения сцепления Полный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть 150 20 мм Полный ход педали сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами должен быть 185 20 мм Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа 5 30 мм обеспечивается конструкцией сцепления и не регулируется 101