Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [105/157] 11757

Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [105/157] 11757
105
 ïpîöåññå ýêñïëóàòàöèè àâòîìîáèëÿ âîçìîæíî ïîíèæå-
íèå ópîâíÿ ñìàçêè â ÷åòûðåõñòóïåí÷àòîé êîpîáêå ïåpåäà÷
äî 8 ìì îòíîñèòåëüíî íèæíåé êpîìêè çàëèâíîãî îòâåpñòèÿ
è îäíîâpåìåííîå åãî ïîâûøåíèå â pàçäàòî÷íîé êîpîáêå. Ïpè
ýòîì âûpàâíèâàòü ópîâíè ñìàçêè íå îáÿçàòåëüíî.
Êàðäàííàÿ ïåðåäà÷à
Øëèöåâîå ñîåäèíåíèå ñìàçûâàåòñÿ ÷åpåç ïpåññ-ìàñëåíêó
1 (ðèñ. 9.44), à èãîëü÷àòûå ïîäøèïíèêè ñìàçûâàþòñÿ ÷åpåç
ïpåññ-ìàñëåíêè 2 íà êpåñòîâèíàõ.
Ñìàçêó â ïîäøèïíèêè ïîäàâàòü äî òåõ ïîp, ïîêà îíà íå
ïîÿâèòñÿ èç-ïîä pàáî÷èõ êpîìîê ìàíæåò êpåñòîâèíû.
Ïpèìåíåíèå ñîëèäîëà è ñìåñåé, åãî ñîäåpæàùèõ, ïpè ñìàçêå
èãîëü÷àòûõ ïîäøèïíèêîâ ìîæåò ïpèâåñòè ê áûñòpîìó èõ âûõîäó
èç ñòpîÿ.
Ââîäèòü â øëèöû èçëèøíþþ ñìàçêó íå ñëåäóåò, òàê êàê îíà
áóäåò âûápàñûâàòüñÿ èç øëèöåâîãî ñîåäèíåíèÿ, ÷òî ïpèâåäåò
ê ïpåæäåâpåìåííîìó âûõîäó èç ñòpîÿ ñàëüíèêîâ è ìîæåò
âûáèòü çàãëóøêó ñêîëüçÿùåé âèëêè.
Äëÿ ñìàçêè øàpíèpîâ íóæíî ïîëüçîâàòüñÿ ñïåöèàëüíûì
íàêîíå÷íèêîì, íàäåâàåìûì íà øïpèö.
Âåäóùèå ìîñòû
Ìàñëî ñëèâàéòå ÷åpåç îòâåpñòèå 2 (ðèñ. 9.45, 9.46), pàñ-
ïîëîæåííîå â íèæíåé ÷àñòè êàpòåpà, ïpè ýòîì âûâèí÷èâàéòå
è ïpîáêó 1 êîíòðîëüíîãî îòâåpñòèÿ.
Îñåâîé çàçîp â ïîäøèïíèêàõ âåäóùåé øåñòåpíè ãëàâíîé
Ðèñ. 9.44. Çàäíèé êàðäàííûé âàë:
à -àâòîìîáèëÿ ÓÀÇ-3153; á -îñòàëüíûõ àâòîìîáèëåé; 1 -ïðåññ-ìàñëåíêà
äëÿ ñìàçêè øëèöåâîãî ñîåäèíåíèÿ; 2 -ïðåññ-ìàñëåíêà äëÿ ñìàçêè
èãîëü÷àòûõ ïîäøèïíèêîâ øàðíèðà

Содержание

Похожие устройства

В процессе эксплуатации автомобиля возможно пониже ние уровня смазки в четырехступенчатой коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке При этом выравнивать уровни смазки не обязательно Карданная передача Шлицевое соединение смазывается через пресс масленку 1 рис 9 44 а игольчатые подшипники смазываются через пресс масленки 2 на крестовинах Смазку в подшипники подавать до тех пор пока она не появится из под рабочих кромок манжет крестовины Применение солидола и смесей его содержащих при смазке игольчатых подшипников может привести к быстрому их выходу из строя Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует так какона будет выбрасываться из шлицевого соединения что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки Для смазки шарниров нужно пользоваться специальным наконечником надеваемым на шприц Ведущие мосты Масло сливайте через отверстие 2 рис 9 45 9 46 рас положенное в нижней части картера при этом вывинчивайте и пробку 1 контрольного отверстия Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной 9 Рис 9 44 Задний карданный вад а автомобиля УАЗ 3153 б остальных автомобилей I пресс масленка для смазки шлицевого соединения 2 пресс масленка для смазки игольчатых подшипников шарнира 105