Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [107/157] 11757

Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [107/157] 11757
107
 ñëó÷àå îáíàðóæåíèÿ çàçîðîâ ìîñò ïîäëåæèò ðåãóëèðîâêå.
Ðåãóëèðîâêà ìîñòà òðóäîåìêàÿ îïåðàöèÿ, òðåáóþùàÿ îïðå-
äåëåííîãî íàâûêà è ïðèìåíåíèÿ ñïåöèàëüíîãî èíñòðóìåíòà,
ïîýòîìó ïðîèçâîäèòå ðåãóëèðîâêó òîëüêî íà ÑÒÎ.
Ïåðåäíèå êîëåñà àâòîìîáèëÿ ïîñòîÿííî âêëþ÷åíû.
Âêëþ÷åíèå è âûêëþ÷åíèå ïåðåäíåãî ìîñòà è ïîíèæàþùåé
ïåðåäà÷è ïðîèçâîäèòñÿ ðû÷àãîì ðàçäàòî÷íîé êîðîáêè.
Ïðè îñìîòðå ïîâîðîòíûõ êóëàêîâ îáðàùàéòå âíèìàíèå íà
èñïðàâíîñòü ðåãóëèðîâî÷íûõ áîëòîâ 1 (ðèñ. 9.47) è óïîðîâ-
îãðàíè÷èòåëåé 3 ïîâîðîòà êîëåñ. Âåëè÷èíà óãëà Á ïîâîðîòà
ïðàâîãî êîëåñà âïðàâî, à ëåâîãî - âëåâî äîëæíà áûòü â ïðåäåëàõ
26-27°. Óâåëè÷åííûé óãîë ïîâîpîòà êîëåñ ïpèâîäèò ê êîíòàêòó
êîëåñà ñ äåòàëÿìè ïîäâåñêè.
 ïðîöåññå ýêñïëóàòàöèè äîáàâëåíèå ñìàçêè â ñôåðè÷åñêèå
øêâîðíè è â øàðîâûå îïîðû íå òðåáóåòñÿ (ìîñòû, ïðèâåäåííûå
íà ðèñ. 9.45). Ïðè ðåìîíòå ñìàçêà â óçëàõ çàìåíÿåòñÿ.
Ðåãóëèðîâêà çàòÿæêè øêâîðíåé ïîâîðîòíîãî êóëàêà íà
çàâîäå ïðîèçâîäèòñÿ ñ ïðåäâàðèòåëüíûì íàòÿãîì âäîëü îáùåé
îñè øêâîðíåé.
Âî âðåìÿ ýêñïëóàòàöèè àâòîìîáèëÿ îáðàùàéòå îñîáîå
âíèìàíèå íà ñîñòîÿíèå çàòÿæêè øêâîðíåé ïîâîðîòíûõ êóëàêîâ.
Ïðè èçíîñå òðóùèõñÿ ñôåðè÷åñêèõ ïîâåðõíîñòåé âêëàäûøåé
èëè øêâîðíåé ïðåäâàðèòåëüíûé íàòÿã èñ÷åçàåò è îáðàçóåòñÿ
çàçîð âäîëü îáùåé îñè øêâîðíåé. Ýòîò çàçîð óñòðàíÿéòå
ïîäòÿæêîé çàæèìíîé âòóëêè.
Ýêñïëóàòàöèÿ ïåðåäíåãî âåäóùåãî ìîñòà ñ çàçîðàìè â
øêâîðíåâûõ óçëàõ ïðèâîäèò ê ïðåæäåâðåìåííîìó âûõîäó èç
ñòðîÿ âêëàäûøà âåðõíåãî øêâîðíÿ.
Ðèñ. 9.47. Ðåãóëèðîâêà óãëà
ïîâîðîòà êîëåñ:
1 -áîëò îãðàíè÷åíèÿ ïîâîðîòà; 2 -
êîíòðãàéêà; 3 -óïîð-îãðàíè÷èòåëü
ïîâîðîòà

Содержание

Похожие устройства

В случае обнаружения зазоров мост поллежитрегулировке Регулировка моста трудоемкая операция требующая опре деленного навыка и применения специального инструмента поэтому производите регулировку только на СТО Передние колеса автомобиля постоянно включены Включение и выключение переднего моста и понижающей передачи производится рычагом раздаточной коробки При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность регулировочных болтов 1 рис 9 47 и упоровограничителей 3 поворота колес Величина угла Б поворота правого колеса вправо а левого влево должна быть в пределах 26 27 Увеличенный угол поворота колес приводит к контакту колеса с деталями подвески В процессе эксплуатации добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры не требуется мосты приведенные на рис 9 45 При ремонте смазка в узлах заменяется Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производится с предварительным натягом вдольобщей оси шкворней Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль общей оси шкворней Этот зазор устраняйте подтяжкой зажимной втулки Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня Рис 9 47 Регулировка угла поворота колес I болт ограничения поворота 2 контргайка 3 упор ограничитель поворота 107