Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [114/157] 11757

Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [114/157] 11757
114
ÑÈÑÒÅÌÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
Ðóëåâîå óïðàâëåíèå
Ïðè ïîâîðîòå óïðàâëÿåìûõ êîëåñ âïðàâî, âëåâî äî óïîðà
â ñèñòåìå ãèäðîóñèëèòåëÿ âîçìîæíî ïîÿâëåíèå øóìà (ãóëà),
âîçíèêàþùåãî ñëåäñòâèå âûõîäà íàñîñà ãèäðîóñèëèòåëÿ íà
ìàêñèìàëüíîå äàâëåíèå. Äàííûé øóì (ãóë) ÿâëÿåòñÿ
õàðàêòåðíûì ïðèçíàêîì ðàáîòû íàñîñà è íå âëèÿåò íà
ðàáîòîñïîñîáíîñòü ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ.
Ñìàçûâàíèå øàðíèðîâ ðóëåâûõ òÿã ïðîèçâîäèòå ñ ïîìîùüþ
ðû÷àæíî-ïëóíæåðíîãî øïðèöà ÷åðåç ïðåññ-ìàñëåíêè. Ñìàçêó
ïîäàâàéòå äî åå âûõîäà ÷åðåç âåðõíèå óïëîòíèòåëüíûå øàéáû.
Ñâîáîäíûé õîä ðóëåâîãî êîëåñà (ñóììàðíûé ëþôò ðóëåâîãî
óïðàâëåíèÿ) ïðîâåðÿþò ïðè óñòàíîâëåííûõ â ïîëîæåíèå
äâèæåíèÿ ïî ïðÿìîé ïåðåäíèõ êîëåñàõ, ïîêà÷èâàÿ ðóëåâîå
êîëåñî â òó è äðóãóþ ñòîðîíó äî íà÷àëà ïîâîðîòà ïåðåäíèõ
êîëåñ. Íà àâòîìîáèëÿõ ñ ãèäðîóñèëèòåëåì ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ
ñâîáîäíûé õîä äîëæåí ïðîâåðÿòüñÿ ïðè ðàáîòå äâèãàòåëÿ â
ðåæèìå õîëîñòîãî õîäà. Ñâîáîäíûé õîä íå äîëæåí ïðåâûøàòü
10°.
Ïðè íàëè÷èè ñâîáîäíîãî õîäà áîëåå äîïóñòèìîãî íåîáõîäèìî
îïðåäåëèòü, çà ñ÷åò êàêîãî óçëà ïîëó÷àåòñÿ óâåëè÷åííûé
ñâîáîäíûé õîä, äëÿ ÷åãî ïðîâåðèòü: íàäåæíîñòü çàòÿæêè
áîëòîâ êðåïëåíèÿ êàðòåðà ðóëåâîãî ìåõàíèçìà, ñîñòîÿíèå
øàðíèðîâ ðóëåâûõ òÿã, çàòÿæêó êëèíà êðåïëåíèÿ êàðäàííîãî
âàëà, çàçîðû â øàðíèðàõ è øëèöåâûõ ñîåäèíåíèÿõ êàðäàííîãî
âàëà ðóëåâîé êîëîíêè, à òàêæå íàëè÷èèå çàçîðîâ â ðóëåâîì
ìåõàíèçìå.
Ïpè îáíàðóæåíèè çàçîpà â øàpíèpå ðóëåâîé òÿãè çàâåpíóòü
äî óïîpà çàãëóøêó 1 (pèñ. 9.53), à çàòåì îòâåpíóòü åå íà 1/2
îáîpîòà è â ýòîì ïîëîæåíèè ñíîâà çàêåpíèòü.
Ðèñ. 9.53. Øàðíèð ðóëåâûõ
òÿã:
1 -çàãëóøêà; 2 -ïðóæèíà; 3 -
ïÿòà; 4 -øàéáà ñôåðè÷åñêàÿ
íèæíÿÿ; 5 -øàéáà ñôåðè÷åñêàÿ
âåðõíÿÿ; 6 -êîëüöî çàùèòíîå;
7 -ïðóæèííûé êîëïà÷îê; 8 -
øïëèíò; 9,13 -ãàéêà; 10 -ïàëåö
øàðîâûé; 11 -ñóõàðü; 12 -
íàêîíå÷íèê; 14 -òÿãà

Содержание

Похожие устройства

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление При повороте управляемых колес вправо влево до упора в системе гидроусилителя возможно появление шума гула возникающего следствие выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление Данный шум гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособностьрулевого управления Смазывание шарниров рулевыхтягпроизводитес помощью рычажно плунжерного шприца через пресс масленки Смазку подавайте до ее выхода через верхние уплотнительные шайбы Свободный ход рулевого колеса суммарный люфтрулевого управления проверяют при установленных в положение движения по прямой передних колесах покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления свободный ход должен проверяться при работе двигателя в режиме холостого хода Свободный ход не должен превышать 10 При наличии свободного хода более допустимого необходимо определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход для чего проверить надежность затяжки болтов крепления картера рулевого механизма состояние шарниров рулевыхтяг затяжку клина крепления карданного вала зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки а также наличиие зазоров в рулевом механизме При обнаружении зазора в шарнире рулевой тяги завернуть до упора заглушку 1 рис 9 53 а затем отвернуть ее на 1 2 оборота и в этом положении снова закернить Рис 9 53 Шарнир рулевых тяг I заглушка 2 пружина 3 пята 4 шайба сферическая нижняя 5 шайба сферическая верхняя 6 кольцо защитное 7 пружинный колпачок 8 шплинт 9 13 гайка 10 палец шаровый II сухарь 12 наконечник 14 тяга 114