Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [53/157] 11757

Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [53/157] 11757
53
Ãëàâà 8. ÁÓÊÑÈÐÎÂÀÍÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËß
Äëÿ áóêñèðîâàíèÿ àâòîìîáèëÿ ïðåäóñìîòðåíû áóêñèðíûå
ïðîóøèíû â ïåðåäíåé è çàäíåé ÷àñòÿõ ðàìû èëè òÿãîâî-
ñöåïíîå óñòðîéñòâî (â çàâèñèìîñòè îò ìîäèôèêàöèè àâòîìîáè-
ëÿ ) (ðèñ. 8.1). Íà àâòîìîáèëÿõ ÓÀÇ-31519, ÓÀÇ-315194 ìîãóò
áûòü óñòàíîâëåíû â ïåðåäíåé ÷àñòè áóêñèðíûå êðþêè, â
çàäíåé - òÿãîâî-ñöåïíîå óñòðîéñòâî øêâîðíåâîãî òèïà.
Áóêñèðîâàíèå àâòîìîáèëÿ ïðîèçâîäèòå ïëàâíî, áåç ðûâêîâ.
Áóêñèðîâàíèå ïðèöåïà âîçìîæíî òîëüêî ïðè íàëè÷èè
òÿãîâî-ñöåïíîãî óñòðîéñòâà òèïà "êðþê-ïåòëÿ", èìåþùåå
äåìïôåð è âîçìîæíîñòü âðàùåíèÿ êðþêà èëè òÿãîâî-
ñöåïíîãî óñòðîéñòâà øàðîâîãî òèïà.
Âíèìàíèå! Áóêñèðîâàíèå àâòîìîáèëÿ çà òÿãîâî-ñöåïíîå
óñòðîéñòâî øàðîâîãî òèïà êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùåíî!
Ðèñ. 8.1. Áóêñèðíûå ïðîóøèíû è òÿãîâî-ñöåïíîå óñòðîéñòâî:
1 -ïåðåäíèå ïðîóøèíû; 2 -çàäíÿÿ ïðîóøèíà; 3 -òÿãîâî-ñöåïíîå óñòðîéñòâî.

Содержание

Похожие устройства

Глава 8 БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ Для буксирования автомобиля предусмотрены буксирные проушины в передней и задней частях рамы или тягово сцепное устройство в зависимости от модификации автомоби ля рис 8 1 На автомобилях УАЗ 31519 УАЗ 315194 могут быть установлены в передней части буксирные крюки в задней тягово сцепное устройство шкворневого типа Буксирование автомобиля производите плавно без рывков Буксирование прицепа возможно только при наличии тягово сцепного устройства типа крюк петля имеющее демпфер и возможность вращения крюка или тягово сцепного устройства шарового типа Внимание Буксирование автомобиля за тягово сцепное устройство шарового типа категорически запрещено Рис 8 1 Буксирные проушины и тягово сцепное устройство I передние проушины 2 задняя проушина 3 тягово сцепноеустройство 53