Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [85/144] 11988

85
- íèçêàÿ êîìïðåññèÿ;
- îòêëîíåíèå ôàç ãàçîðàñïðåäåëåíèÿ, âûçâàííîå íåïðà-
âèëüíîé ñáîðêîé óçëîâ äâèãàòåëÿ;
- ïîäñîñ âîçäóõà âî âïóñêíîé òðóáîïðîâîä;
- ïëîõîå êà÷åñòâî òîïëèâà;
-íåñîáëþäåíèå ñðîêîâ ïðîâåäåíèÿ òåõíè÷åñêîãî
îáñëóæèâàíèÿ.
Áëîê óïðàâëåíèÿ ñïîñîáåí îñóùåñòâëÿòü â îïðåäåëåííîì
îáúåìå äèàãíîñòèêó ýëåìåíòîâ ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ
äâèãàòåëåì.
Ïðè îáíàðóæåíèè íåèñïðàâíîñòè áëîê óïðàâëåíèÿ
âêëþ÷àåò äèàãíîñòè÷åñêóþ ëàìïó íåèñïðàâíîñòåé íà ïàíåëè
ïðèáîðîâ àâòîìîáèëÿ è â åãî ïàìÿòü çàíîñèòñÿ êîä,
îòðàæàþùèé äàííóþ íåèñïðàâíîñòü.
Âêëþ÷åíèå ëàìïû íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ íå îçíà÷àåò,
÷òî äâèãàòåëü äîëæåí áûòü íåìåäëåííî îñòàíîâëåí, òàê êàê
áëîê óïðàâëåíèÿ èìååò ðåçåðâíûå ðåæèìû, ïîçâîëÿþùèå
äâèãàòåëþ ðàáîòàòü â óñëîâèÿõ, áëèçêèõ ê íîðìàëüíûì. Òåì íå
ìåíåå, ïðè íåèñïðàâíîñòè, âûçâàííîé ïðîïóñêàìè çàæèãàíèÿ
(ñèãíàëèçàòîð 19 (ñì. ðèñ. 3.3) íåèñïðàâíîñòè äâèãàòåëÿ
íà÷èíàåò ìèãàòü), ñ öåëüþ èñêëþ÷åíèÿ âûõîäà èç ñòðîÿ
íåéòðàëèçàòîðà îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ, íåîáõîäèìî ñíèçèòü
÷àñòîòó âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ äî 2500 îá/ìèí
(ñêîðîñòü àâòîìîáèëÿ íå âûøå 50 êì/÷) è äâèãàòüñÿ íà
ñòàíöèþ òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Ñèãíàëèçàòîð çàãîðàåòñÿ ïîñòîÿííî ïðè
ïðåâûøåíèè äîïóñòèìîé òåìïåðàòóðû íåéòðàëèçàòîðà. Ïðè
ýòîì âîçìîæíî îòêëþ÷åíèå îäíîé èç ôîðñóíîê äâèãàòåëÿ.
Ýêñïëóàòàöèÿ àâòîìîáèëÿ äîïóñêàåòñÿ òîëüêî ïîñëå
óñòðàíåíèÿ íåèñïðàâíîñòè.
Ðàáîòà äèàãíîñòè÷åñêîé ëàìïû
(Ýêîëîãè÷åñêèé êëàññ 2)
 ðàáî÷åì ðåæèìå ïðè âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè è
íåðàáîòàþùåì äâèãàòåëå ëàìïà âñïûõèâàåò íà âðåìÿ 0,6 -
1 ñ è ãàñíåò, åñëè ïîäñèñòåìà ñàìîäèàãíîñòèêè íå îïðåäåëèëà
íåèñïðàâíîñòåé â ýëåêòðè÷åñêèõ öåïÿõ ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ.
Åñëè äèàãíîñòè÷åñêàÿ ëàìïà íå ãàñíåò ïîñëå âêëþ÷åíèÿ
çàæèãàíèÿ èëè ãîðèò ïðè ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå, ýòî
îçíà÷àåò, ÷òî íåîáõîäèìî ïðîâåñòè òåõíè÷åñêîå îáñëó-
æèâàíèå ñèñòåìû è äâèãàòåëÿ â âîçìîæíî êîðîòêèé ñðîê.

Содержание

низкая компрессия отклонение фаз газораспределения вызванное непра вильной сборкой узлов двигателя подсос воздуха во впускной трубопровод плохое качество топлива несоблюдение сроков проведения технического обслуживания Блок управления способен осуществлять в определенном объеме диагностику элементов системы управления двигателем При обнаружении неисправности блок управления включаетдиагностическуюлампу неисправностей на панели приборов автомобиля и в его память заносится код отражающий данную неисправность Включение лампы неисправности двигателя не означает что двигатель должен быть немедленно остановлен так как блок управления имеет резервные режимы позволяющие двигателю работать в условиях близких к нормальным Тем не менее при неисправности вызванной пропусками зажигания сигнализатор 19 см рис 3 3 неисправности двигателя начинает мигать с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об мин скорость автомобиля не выше 50 км ч и двигаться на станцию технического обслуживания ВНИМАНИЕ Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора При этом возможно отключение одной из форсунок двигателя Эксплуатация автомобиля допускается только после устранения неисправности Работа диагностической лампы Экологический класс 2 В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0 6 1 с и гаснет если подсистема самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепяхсистемы управления Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе это означает что необходимо провести техническое обслу живание системы и двигателя в возможно короткий срок 85

Скачать
Случайные обсуждения