Калибр БСЭГ-5511 А Руководство по эксплуатации онлайн [11/12] 122453

Калибр БСЭГ-5511 А Руководство по эксплуатации онлайн [11/12] 122453
14
находиться в руках пользователя при эксплуатации.
8.3.2 Электрическая сеть подключения потребителей относится к систе-
ме с изолированной нейтралью (IT), предусматривающей защитное зазем-
ление открытых электропроводящих частей корпуса.
8.3.3 Защитное заземление должно иметь сопротивление не более 4-х Ом.
Практически это требование может быть реализовано следующими спо-
собами:
- подключением к помещённым во влажные слои грунта предметам из
оцинкованной стали, стали без покрытия меди, размеры, которые могут
быть: стержень диаметром 15 мм и длиной 1,5 м, лист 1×1,5 м;
- подключение к находящимся в земле объектам, кроме трубопроводов
горючих и взрывоопасных сред, центрального отопления и канализации;
- подключение к существующему контуру защитного заземления.
8.3.4 Конструкция генератора не предусматривает подключение к сетям
с глухозаземлённой нейтралью, используемым для стационарных электро-
установок.
8.3.5 Подключаемые потребители должны иметь:
- проводник защитного заземления, проходящий в кабеле подключения,
при наличии открытых электропроводящих частей корпуса;
- двойную изоляцию всех частей проводящего корпуса при отсутствии
проводника заземления в кабеле подключения;
- собственный заземляющий проводник, независимо подключённый к
существующему заземлителю, при наличии открытых электропроводящих
частей корпуса и отсутствии проводника заземления в кабеле подключения.
8.3.6 В качестве мер дополнительной безопасности рекомендуется при-
менять вилки и удлинители с УЗО (АВДТ) на 30 мА.
8.3.7 Во время работы генератора его клемма защитного заземления 10
(рис. 1) должна быть постоянно подключена к заземлителю, любого из ука-
занных в п. 8.3.3 типов.
8.3.8 Не подключайте генератор к любым другим источникам электро-
питания переменного тока. Цепь постоянного тока предназначена для заря-
да кислотных автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжени-
ем 12 В.
8.4 Обеспечение требований безопасности при проведении сварочных
работ.
8.4.1 Проведение сварочных работ допускается на ровной нескользкой
поверхности, имеющей малую теплопроводность.
8.4.2 Возникающая при сварке электрическая дуга является источником
ультрафиолетового излучения, которое может причинить вред зрению и вы-
звать ожоги кожных покровов, необходимо использовать маску с защитным
экраном и спецодежду.
8.4.3 При сварке материалов, обладающих высокой отражающей способ-
ностью для защиты электросварщиков и работающих рядом от отражённо-
11
также один раз после обкатки через первые 10 часов работы.
7.6.1 На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтите
пробку для слива масла 15 (рис. 1), под сливным отверстием разместите
вспомогательную ёмкость. После прекращения истечения масла устано-
вите пробку на штатное место и затяните. Залейте масло в горловину, уда-
лив щуп 2 (рис. 1) до нижнего края заливного отверстия (рис. 4). Про-
верьте уровень масла.
Внимание! Не производите самостоятельную промывку системы
смазки. В случае возникновений подозрений на повышенный уровень
загрязнений обратитесь в соответствующий специализированный сер-
висный центр.
7.7.3 Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора, вывинтив
пробку 3 (рис. 8) После слива установите пробку на
место и затяните.
7.7.4 В модификациях в которых отсутствует винт
слива,бензин сливать вывинтив болт 5 (рис. 8) кре-
пления поплавковой камеры 1 (рис. 8), придерживая
камеру.
7.7.5 Вывинтите свечу зажигания, залейте в
камеру сгорания 2 мл смазочного масла, проверните
стартер, установите свечу на штатное место, присо-
едините в/в провод.
7.7.6 Залейте 50...100 мл смазочного масла в
топливный бак и равномерно распределите его внутри, наклоняя генера-
тор.
7.7.7 Рекомендуется нанести на поверхность корпусных и несущих
деталей генератора консервирующую смазку любого типа, специально
предназначенную для подобных целей.
7.7.8 Храните законсервированный генератор в заводской или анало-
гичной упаковке с соблюдением требований раздела 7.8.
7.7.9 Перед использованием генератора после длительного хране-
ния проведите техническое обслуживание, предусмотренное пунктами
7.2...7.6 данного руководства, и промойте бак чистым бензином АИ - 92.
7.7.10 По мере истечения соответствующих календарных сроков ТО
производить в соответствии с разделом 7.9.
7.8 Требования к транспортировке и хранению.
7.8.1 При погрузке и транспортировке следует полностью исключить
возможность механических повреждений и любых перемещений генера-
тора, положение упаковки должно соответствовать предупредительным
обозначениям.
7.8.2 Хранение генераторов допускается в любом чистом, сухом поме-
щении при предотвращении возможности попадания на генератор агрес-
сивной среды и прямого солнечного света, температуре воздуха от 0 до
1
2
3
4
5
рис. 8